Даже не знаю с чего начать эту странную историю...
Ну..давай те расскажу по старинке..)/1945 г. 7 мая./
Было раннее утро.
Рейха как всегда не было дома, тот куковал в Рейхстаге, но вот.
Нацист слышит как входные двери с открылись с противным скрипом.
А потом...потом шаги...громкие и отчетливые шаги.
Около дверей где находился Третий, стояли два охранника.
Но по двум выстрелам из пистолета стало понятно что их уже нет и защищать немца не кому..И вот, в кабинет заходит Совет.
К нему же спиной сидит Рейх в кресле который то и дело крутит барабан револьвера.-ну что псина фашиская, мы тут одни.
Твои войска сейчас умирают в страшных муках, да и тебе пора бы.В ответ коммунисту лишь молчание.
Русскому это не понравилось, он робко подошел и взяв за спинку кресла резко развернул к себе фюрера.-я со стеной разговариваю?! Подписывай!
Красноармеец положил документ от чего нацист съежился и отвернулся, но СССР снова развернул его к столу.
-подписывай.
Уже более грозно сказал русский сверля в арийца взглядом.
Рейх посмотрел на пистолет но после все таки подписал эту бумажонку на что Русский довольно и широко улыбнулся.-вот и славно. Сразу бы так.
Нацист опустил голову осознавая что проиграл и теперь опозорен.
-на твоем месте я бы не делал этого.
Это очень глупо. Что же, удачи..)Союз вышел из кабинета закрыв двери и как только он отошел на пару шагов....
послышался выстрел который раздался по всему одинокому и пустому Рейхстагу.
Совет остановился, Но покочав головой продолжил идти к выходу из этого разваленного здания.Выйдя от туда русский почувствовал расслабление и спокойствие..
-наконец-то конец...
Облегченно выдохнул тот закуривая очередную сигарету и идя домой даже не оборачиваясь.
Придя в дом русских коммунист объявил всем о победе, разумеется это облетело всех стран!
В том числе и Германию...
У того сердце кровью обливалось как он пришел к отцу и увидел его лежащим на полу.
Таким пустым и..Мертвым...
Похороны все таки были всем на удивление.
Но никто и не пришел...кроме Германа и Ги.
Империя вообще не хотел хоронить это отродье, он предал народ!
Он оставил своего сына ни с чем...
после похорон Третьего Рейха все вроде как утихло и встало на свои места.
Ги увидел как что то погасло в его внуке и решил забрать его к себе в особняк дабы тот наконец сменил обстановку.
Тот же без Колебаний согласился и переехал к деду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•|ЛеТнИе КаНиКуЛы У дЕдУшКи|•~
Short Storyаэ...ГиГер?)))0) Ну да, почему бы и нет?) Автор просто любитель инцеста.)0)) Приятного чтения, читатель ~