Тэхён немного постояв понял в какой ситуации находится и попросил Чона выйти и сильно покраснел. Чон в шоках вышел из комнаты и пошёл на кухню делать завтрак для них.
Через полчаса Тэхён пришёл на кухню я сел за стол к еде которую приготовил Гук. Тэ незнал о чём говорить поэтом молча ел. Чонгук решил первым порвать неловкую паузу и спросил.
Чон:ну так ты не знаешь где остальные?
Тэхён оторвался от еды.
Тэ:нет я даже и не заметил что их не было я...
Он запнулся и покраснел он чуть не сказал что испугавшись не заметил что никого нету (ну а испугался он уже вы знаете из за чего >:)
Гук заметив это понял сразу что Тэхён хотел сказать но промолчал.
Поев они уже собирались идти смотреть фильм но нет >:(
Они услышали как открылась дверь в прихожую и много голосов которые обсуждали что то.
Хоби:ООО смотрите они уже с проснулись
Нам:как спалось наши сони?
Чон сразу же сказал.
Чон:да нормально я зашёл на кухню и увидел что Тэхён сидит на кухне и смотрит фильм!
Тэ хотел возразить но опять вспомнил утро и решил просто согласится.Тэхён, немного постояв, понял в какой ситуации находится и попросил Чона выйти из спальни, сильно покраснев. Чон в шоках вышел из комнаты и пошёл на кухню делать завтрак для них.
Полчаса спустя, Тэхён пришёл на кухню и сел за стол к еде, которую приготовил Гук. Тэ не знал о чём говорить, поэтому молча ел, смотря в одну точку. Чонгук решил первым прервать неловкое молчание и спросил.Чон: Тэ, а ты, случаем, не знаешь где остальные?
Тэхён оторвался от еды.
Тэ: нет я даже и не заметил, что их не было, я...
Он запнулся и покраснел, он чуть не сказал, что испугавшись и не заметил, что никого нету. (ну а испугался он уже вы знаете из за чего >:)
Гук, заметив это, понял сразу что Тэхён хотел сказать, но промолчал.Поев, они уже собирались идти смотреть фильм но не так то было >:(
Они услышали, как открылась дверь в прихожую, и множество голосов, обсуждавших что то.Хоби: ООО, смотрите, они уже с проснулись
Нам: как спалось, наши сони?
Чон сразу же ответил.
Чон: да нормально, я зашёл на кухню и увидел, что Тэхён сидит на кухне и смотрит фильм!
Тэ хотел возразить, но опять вспомнилось утро, и он решил просто покочать головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanfictionу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...