Прошла где то неделя с того момента как Куро поселился в доме Мисоно. Дело было к вечеру. Вампир медленно бродил по ухоженому саду, обдумывая дальнейшие действия. По каменному лицу и не скажешь, но Куро был очень зол... Зол на самого себя. Он никогда не делал ничего для Махиру. Даже последнюю просьбу своей евы выполнить не смог.
- Эгоист... - поставил сам себя перед фактом вампир. Но именно этот эгоизм и дал ему безрассудную надежду.
- Уже поздно. Почему бы тебе не вернуться в особняк?
- Лили, я как раз хотел спросить у тебя...
- Что?
- Как думаешь... Я могу воскресить свою еву?
В ответ он получил лишь недоумёный и одновременно сердитый взгляд.
- Даже не думай! Нас предупреждали насколько это опасно. Лучше не рисковать.
- Если это единственный шанс вернуть его, то я сделаю всё. - Куро развернулся и собирался уйти, но похоть схватил его за руку.
- Ты же знаешь, что если ты сделаешь это, нам придётся убить тебя... А я не хотел бы доходить до этого. - Лили невинно улыбнулся.
- Пусти! - Куро пытался вырваться, но у него это плохо получалось. Сервамп похоти держал его крепко.- Он бы не умер если бы не встретил меня. Я должен это исправить! Разве ты не сделал тоже самое для Мисоно?
Хватка ослабла. Лили отпустил лень. Грустно усмехнувшись ему ответили.
- Я понял. Всё же я похоть, и кому как не мне разбираться в чужих желаниях. Ты прав. Ради Мисоно я и миры разрушу. Всё же... Будь осторожен. Ангелы восставшие из мёртвых становятся божьими посланниками и стремятся уничтожить любой грех. Для сервампов и их ев они особо опасны.
Куро уже шёл прочь, но успел услышать как Лили сказал напоследок:
- Я уже сказал, что ради Мисоно сделаю всё. Так что если ты не сможешь остановить Махиру... Я убью его.
Ну вот и прода. Приятно знать что тебя читают. Спасибки вам!(◍•ᴗ•◍)✧*。💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста вернись!
VampiroНазвание не соответствует содержанию, так как я не планировала писать, что-то подобное. Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни. - Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как д...