Клан черных волков

284 16 0
                                    

Как только я зашла в комнату я переоделась и легла спать ведь завтра мой день.Пятница 13!!

13 декабря.

Я слышу шорох за дверью и звуки.

-Френки тише.

-Элисон ты мне на ногу наступила.

-Прости Криста.

Мне надоело это шуршание.

-Да входите уже!

-Блин.Сказала же тише.

И в мою комнату буквально вволились мама,Френк,тётя и бабушка.

-Ну привет имениница.

-Привет всем.

-Три четыре.-Скомандывала мама

-С днём рождения!!!!

-Спасибо.

Я была очень рада такому "сюрпризу"Я по королевски позавтракала и начала открывать подарки от родных.

Тётя подарила мне книгу о магических существах., Френк подарил кулон с волком воющим на луну, а мама с бабушкой подарили магическую книгу о перевоплощении в волка.Затем я оделась и начала готовиться к вечеринке.Неожиданно звонок в дверь я открыла дверь и последнее что я помню это улыбка Кила.Я очнулась в каком-то подвале или тому подобное перед собой увидела чёрного большого волка, а мгновением позже передомной стоял Кил.

-Ну привет Аника.

-Отпусти меня тварь!!

-О нет милая я отпущю тебя только если ты принесешь то что я прошу.Принеси мне книгу о магических существах и я подумаю отпустить тебя или поразвлекаться.

-Я тоже подумаю.

-О нет ты не подумаешь, а принесешь мне эту книгу.

И приставил мне к горлу острый кинжал.В тот же миг в подвал ворвалась моя мама в обличии волка (Описание:Белая шерсть и зелёные глаза.)

-Килвин Нейвин!Отойди от Аники.

-О Элисон, привет как дела?

-Получше чем твои.

И тут мама бросилась на Кила бросила его в стену и он отрубился.

-Аника родная ты в норме.

-Да мам.Но кто он и откуда ты его знаешь?

-Пойдем домой там все тебе объясню.

Мы пошли домой.Когда пришли мама сказала чтобы я ждала её в библиотеке и принесла книгу о магических существах.Я пришла в библиотеку и села за маленький столик посередине.И тут зашла мама.

-Аника так вот существует два клана волков белые-это мы, чёрные-это волки из рода Нейвинов.Они наши заклятые враги, они хотят управлять всем магическим миром,а нас исстребить .

-Так вот почему Килу нужна магическая книга.

-Да мы недолжны ее отдавать, мы должны оберегать ее.А сейчас иди на задней двор там все твои друзья.

-Спс мам.

До 23:00 мы с подругами тусили, а потом они отправились по домам.Вообщем днюха удалась.

23:30

Я переоделась и легла спать ведь завтра трудный день.

Волки в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя