ГЛАВА ПЕРВАЯ. НАЧАЛО УЖАСА.

3 0 0
                                    

*Лондон. 2018 год. Англия*
Студентка Эшли Монахэн, учившаяся на детектива   шла по алее и листала ленту в телефоне. Лента ничем примечательным не могла похвастаться, типичные мотивации, красивые и эстетичные фотографии. Девушка шла на свою первую стажировку. Погода была дождливая, пасмурная и не сильно солнечная, даже намёка не это не было,поэтому наша героиня была в новом изумрудном пальто, купленным на свою первую стипендию в институте.
А, я забыла немного рассказать об Эшли, точно!
Это студентка-отличница, которая окончила университет с самым лучшим результатом на курсе, поэтому, и стажируется в Скотленд-Ярде. В свои 23, она очень умна и может поставить на место в споре любого. Внешность у Эшли неординарная. Ярко-рыжие длинные волосы и небесно голубые глаза отчётливо выделялись из толпы. Сама она достаточно низкая, всего лишь сто шестьдесят пять сантиметров, но мало её расстраивает.
Пока мы обсуждали нашу главную героиню, она успела вляпаться в новое приключение, поэтому, скажу. Эшли «очень» удачливая.
Она вышла на тротуар. Как вдруг рядом проехал мотоциклист, и своим плечом опрокинул кофе девушки
— ЭЙ ТЫ! ЧЕГО СТОИШЬ БЛИЗКО К ДОРОГЕ? Жизнь не дорога?—низкий и приятный мужской голос явно выражал недовольство и напряжённость.Скоре всего, гонщик опаздывал, поэтому довольно быстро уехал.
Ещё пять секунд девушка прибывала в шоке
— Удачное начало дня...
Девушка увидела автобус и её настроение чуть подралось. Сев в транспорт, Монахэн достала наушники и включила любимый плейлист.
***
Когда она приехала на место убийства, её сразу встретил следователь. По его значку девушка поняла, что это глава отделения. Значит, убийство довольно серьёзное.
— Это вы пришли на стажировку?Эшли Монахэн, верно?–спросил взволнованно глава отдела.
— Да, я!—Эшли приветливо улыбнулась
— Именно так вас и описывали—он тоже тепло улыбнулся
Эшли промолчала.
— Ой, забыл представиться. Я Эрик Смит, глава одного из отделений полиции Скотленд-Ярда. Вы будете работать с одним из лучших детективов, его имя— Коул Сандерс.
—Хорошо, где он?
Следователь показал назад. Эшли посмотрела и пришла в шок. Да это же тот самый гонщик! И вот с этим нахалом она вынуждена работать?
Он подошёл к ней.
— Ой, а кто это тут у нас? Это так рыжая девушка, которая на дороге ворон считала?
— Можно подумать, вы всегда сосредоточены! Я,между прочим, на тротуаре была, а вы как ненормальный неслись!
— Какие мы серьёзные!—он улыбнулся– Меня зовут Коул, Коул Сандерс. Думаю, мы сработаемся. Кстати, общайся на ты, Окей?
— Конечно серьёзные, я тоже думаю, что мы сработаемся.— Эшли тоже улыбнулась
Детектив Сандерс был молодым парнем лет двадцати пяти. Парень был высоким брюнетом с прекрасным телосложением и необычайно глубокими карими глазами.
— Ну что, пойдём на твоё первое дело? Ты держись меня, вдруг что.
— Как скажете, детектив— Эшли улыбнулась
***
Они прошли через ленту. Убийство произошло в квартире. Кстати, довольно в хорошей квартире!
Зайдя в неё, стажёрка почувствовала довольно ярко выраженный трупный запах, но дискомфорта Эшли не почувствовала.
Увидя тело, было понятно, почему он так вонял. Труп был полностью изуродован и уже начал гнить.  На нём почти не осталось плоти, были видны только кости.
— Почему он так долго тут лежит? Неужели соседи не чувствовали этой отвратительной вони?-удивлённо спросила Эшли.
— Соседи почувствовали запах только сейчас... Может, стены толстые.—ответил Сандерс
— А мне кажется, что соседи не сильно умные люди!Да и как стены влияют на вентиляцию? Её проверим самой первой— Эшли всегда была категорична и уверенна в своих теориях.
— Конечно проверим, но может про труп хоть что-то для начала узнаем?
— Кто это? Как погиб?—Сказала Эшли, обратившись к антропологам.
— Ножевые ранение в ребро и голову... Мужчина, лет двадцати пяти...На одной из костей вырезан силуэт кролика...
— Кролика?—в глазах Коула был виден неописуемый страх—это просто невозможно...
— Да, в кармане мы нашли фигурку того же животного. Отпечатков на ней нет...
Пока Коул разговаривал с антропологами, Эшли незаметно подошла к вентиляции и стала на кресло, которое было прямо над ней.
Надев перчатки и открыв вентиляцию, девушка обнаружила записку.
— Коул!—она спрыгнула с кресла—Я поняла, почему соседи не чувствовали запах! Я поняла! Вентиляция была загорожена бумажкой! На ней что-то написано—в глазах Эшли читалками искренняя детская радость.
— Я же сказал никуда не ходить! А если бы там что-то опасное было?—Детектив явно волновался за Эшли.
— Хорошо, но сейчас то разница какая! Я записку нашла!—Эшли начала её разворачивать.
—Ну, что там?—антропологи и Коул стали ближе к девушке.
— «Я вернулся, вернулся. Как и обещал, так быстро как на чёрном мотоцикле ***. Бойтесь, мыши, кот на крыше.»
На лице Эшли застыло выражение лица, которое явно обозначало страх и непонимание.
Зато Коул и антропологи поняли всё прекрасно.
— Он вернулся... Вернулся...
— Кто?—Эшли вопросительно смотрела на детектива?
—Господи...
— ДА ВЫ МНЕ ХОТЬ ЧТО-ТО СКАЖЕТЕ?—Эшли уже злилась.
— Кролик... Через 3 года, как и обещал...
— Тот самый Кролик?
— Тот самый...
Так и началась история серийных убийств, которые напугали весь Лондон...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 04, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Лондонский КроликWhere stories live. Discover now