Очнулась я голая привязанная к стулу низ живота очень болел как я понесла они меня изнасиловали и из меня вытекало что то белое, значит они не предохранялись я начала плакать . Находилась я в каком-то подвале рядом стоял стол с хирургические пренодлежности . в подвал входит США , Китай и Германия. Ко мне подходит Герман берёт нож и начинает делать над резы на моей коже для меня это не больно я себе и больнее делала они заметили шрамы на моих руках и начали на много глубже делать порезы я сморщилась от боли они начали давить ещё сильнее и делать на надрезах ещё надрезы я кричала. Всё моё тело было в крови. Когда им это надоело они начали просто меня бить и так прошла неделя. Меня почти не кормили как то раз когда они меня мучали США обронил рядом со мной нож когда они ушли я начала качаться на стуле когда я упала вместе со стулом я дотянулясь до ножа и перерезала верёвки. Я встала и в углу нашла свои вещи, я оделась и пошла к дверь. На удивление она была открыто когда я вышла я понесла что дома не кого нету. Дом был в один этаж. Дверь в дом была закрыта я выбила окно и побежала по знакомым улицам города. Когда я дошла до своего дома я понесла что находилась в подвале целый месяц потому что трава на газоне сильно подросла. Я зашла в дом переоделась помылась и бегом побежала к врачу. Когда я пришла в больницу на удивление к гинекологу очереди не было я прошла в кабинет врач попросила меня сесть на специальное кресло после 15 минут осмотра она сказала что я не беременна и что я не способна родить детей, честно говоря я была счастлива я не на вижу детей.
Я пришла домой и легла спать но уснуть у меня не получилось у меня не вольно в голове стали всплывать плохие моменты всей моей жизни. Еле как я уснула но мне снился странный сон изменивший всю мою жизнь...