Глава 5:Засада

1.1K 83 1
                                    

Группа из пяти игроков, между уровнем 2 и уровнем 3 в настоящее время окружает и атакует тяжело раненного огромного пепельно-серого волка.

-"[Волшебная Стрела]!"

крикнула красивая девушка, когда стрела, из маны, материализовалась перед ней, прежде чем полететь в ее цель и попасть в тело босса, вызвав небольшой взрыв .

Бум!

[ -7! ]

[Волшебная Стрела]: Атакует одиночную цель, вызывая стрелу. +10% магического урона. Использование: 5 МП. Время Восстановления: 2 Секунды. Диапазон: 1~8 Метров.

Ограничение: Ученик Мастера.

-"[Сильные удары мечем]!"

Джин бросился к боссу крича название своего навыка , после чего он дважды ударил по своей цели!

[Сильные удары мечем ]: совершает быстро два удара мечом по цели. +10% К Физическому Урону. Использование: 7 МП. Время Восстановления: 3 Секунды. Диапазон: 1 метр (ы).

Ограничение: Начинающий Варвар.

[- 5! ]

[- 5! ]

"Рев!!!"

Волк разозлился, покачал головой и издал мощный рев, от которого игроки вокруг него отшатнулись назад и в то же время оглушилиcm на секунду!

И в течение этой секунды волк воспользовался возможностью, чтобы напасть на ближайшего игрока .

-"Мира! Уворачивайся!"

В ужасе завопил Джин, увидев, как волк бросился на их мага!

*Хлест!* * Укус!*

[ - 87! ]

[ - 97! ]

Огромный волк полоснул Миру, а затем укусил ее , после чего она вспыхнула светом и исчезла, когда ее члены группы получили уведомление о ее смерти.

[Ваш член группы [Уровень 3 ученик мага] [ Мира ] погибла!].

- "Нет! Черт возьми! Рассредоточьтесь, сейчас же!"

Джин выругался, когда он и другие члены группы сразу отошли на расстоянии от монстра.

Пока эта группа находилась в затруднительном положении.

Они не знали, что за ними наблюдают, всего в двадцати метрах от их позиции.

-"Вау, эти люди действительно смелые, взяли на себя этого босса монстра"

сказал Майкл, который в настоящее время находится в [Скрытности], когда он укрылся за кустами и деревьями, наблюдая за битвой издалека.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя