Голос Русалки

8 2 2
                                    

Жизнь прекрасная штука. Она не предсказуема и горька для тех, кто понимает её. Жизнь создаётся людьми и событиями, связанными или нет. И я решил стать проводником воспоминаний и хороших моментов для людей, что приходят в этот бар.

Петь меня научила бабушка. Она прекрасно исполняла арии на итальянском, виртуозно играла на пианино. Мне кажется, что этот талант пения достался мне от неё, вместе с её опытом, переданным мне в детстве.

Люди любят мой голос. Они просят ещё и ещё. Но я тоже полюбил...

Он был на сцене театра. Прекрасен собой и своим мастерством. Я утопал в его голосе. И приходя на каждый его концерт, я мечтал о личной встрече. И однажды наши глаза встретились. Казалось, он пел только мне, его глаза съедали меня, а я хотел отдаться ему. Моя душа и разум стали принадлежать ангелу, нет, Богу блаженства.

После этого мы стали ближе. Мы были в ресторанах, мы танцевали с ним, мы любили друг друга.

Я продолжал петь. И он пришёл в тот бар. Он видел меня, я был счастлив. Но его глаза тускнели с каждой секундой.
-Я не думал, что ты придёшь. Я рад, что ты услышал моё исполнение. - я держал его руку, заглядывая в глаза.
-Не пой больше.
Он выдернул свою руку из моей и ушёл. Сквозь музыку в баре я слышал, как дверь захлопнулась, я видел его снаружи - он был зол.

Я перестал петь. Мы жили все также. Будто ничего не было. Я был счастлив, но в душе моей жила обида.

Одним утром прогуливаясь, я зашёл в тот бар. Ноги сами привели меня туда. И не задумываясь, я запел. Меня схватили за горло и вывели. Запихнули в машину и накричали. Что он там делал? С кем был? На кого смотрел?
Мои губы говорили за меня, не издавая звука.
-Ха, я смотрел на того, кто достоин моего внимания! - он рассмеялся. Повисла тишина, а машина начала двигаться,- Не смей портить Исскуство своим паршивым голоском.

Меня имели в рот, а я рыдал. Рыдал сначала, а потом просто смех. Меня распирало от осознания. Я полюбил его. Его голос, сердце, душу. И сейчас я счастлива, что он не отверг меня. Но я противен себе. Я заставил его страдать. Мой голос вызывает лишь рвотные позывы. Как я был глуп.

Я возненавидел себя. Каждый день я молчал. И он был рядом месяц. А после исчез.

Чтобы вернуть его, я избавился от своего голоса навсегда. И сейчас я лежу в крови в нашей квартире с перерезанным горлом. Я слышу лязг ключей, медленное биение своего сердца и его голос. Сработало. Он мой.

-Доктор, он будет в порядке?
-Жить будет, но без голоса. Сожалею.
-Ты так жалок. Я ведь любил тебя. Зачем уродовать себя? Я ведь общественное лицо. И ты думал, что я смогу появляться на публике с таким человеком? Хах, твой голос был отвратным, но внешность прекрасна. Теперь ты ничего из себя не представляешь. Прощай.

Я почувствовал, как проваливаюсь в сон. Вечный сон. Но напоследок я увидел его. Он прекрасен. Его глаза, смотрящие на меня, его губы, улыбающиеся мне, его изящные пальцы, передавливающие трубку, с поступающим из неё кислородом. Теперь ты вечно мой?

Любовь с летальным исходом Место, где живут истории. Откройте их для себя