Игроки тут же разошлись, точно так же, как собрались.
-"Дай мне номер своего счета, "
сказала она, встав перед Майклом.
Майкл конфиденциально отправил ей номер своего банковского счета, подключенного к шлему, и когда он получил уведомление, что $10,000 были успешно отправлены на его банковский счет. Только Майкл Отдал ей книгу умений волшебника.
Наконец, завершение сделки
Майкл попрощался и медленно пошел прочь от них.
За спиной раздался голос падающей Луны, а Майкл только улыбнулся про себя и помахал им рукой, повернувшись к ним спиной.
-"Тогда будь осторожен!"
Крикнула падающая Луна.
- "Ничего себе, он действительно высокомерен, не так ли?"
Сказал девушка, лет 18 или 19 с именем Лунный Кролик издеваясь над отношением Майкла.
В отличие от падающей Луны, которая явно красива и которой около середины или конца двадцатых годов, ее сестра Лунный Кролик, с другой стороны, еще одна блондинка, но некоторые ее действия показывают, что у нее немного стервозное отношение в отличие от ее старшей сестры, которая более дружелюбна и добродушна.
Падающая Луна просто улыбнулась своей младшей сестре и протянула ей книгу навыков [Луч Мороза]
-"Используй ее хорошо, ты одна из наших лучших волшебников, так что не разочаровывай нас "
сказала падающая Луна, взъерошив волосы Лунного Кролика.
- "Спасибо сестренке и не беспокойся обо мне! Если я скажу, что я номер два во всей гильдии, то никто не будет утверждать, что они номер один!"
Сказала Лунный Кролик, гордо выпячивая свою сладострастную грудь!
-"Кекеке, что и ожидалось от Ранкера в рейтинге игроков! "
Сказал Громмобой подходя к ним.
-" ТС-с, заткнись, старик, "
Лунный Кролик щелкнула языком и повернула голову в сторону.
Рейтинг игроков, это где лучшие геймеры по всему миру ранжируются вместе! Конечно, есть предел, рейтинг записывает только первые сто пятьдесят игроков, и они лучшие из лучших геймеров по всему миру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.