Глава 12

849 58 4
                                    

Затем Майкл прошел через ворота города, прошел через толпы людей и магазины NPC, прежде чем, наконец, прибыл в тренировочный зал, и два парня, которые следили за ним ранее, уже исчезли к моменту, когда он прибыл в это место.

Затем Майкл вошел внутрь, он заметил некоторые изменения внутри. Ну, теперь есть больше игроков, все они здесь, чтобы изучить новые навыки класса, их было 12, включая Майкла, все были уровня 2 и уровня 3.

-"Поднятие уровня в этой игре, конечно, тяжелая работа, игра была онлайн уже почти десять часов, и многие из игроков все еще застряли на низких уровнях. Я почти уверен, что по истечении десяти часов будет намного меньше игроков, так как многие из них уже достигли лимита игрового времени, у меня все еще есть небольшой запас менее трех часов, потому что я пошел в спортзал раньше. Это будет лучшее время, повышать уровни, так как было бы меньше конкуренции и отличное время, чтобы избежать людей, следующих за мной" Майкл осмотрел свое окружение, бормоча себе под нос у входа в зал.

Майкл умело пробрался сквозь небольшую толпу и увидел, что перед инструктором ассасинов выстроилась очередь из пяти человек, поэтому он тоже встал в очередь и ждал своей очереди.

-"Игровая компания действительно выводит эту игру на новый уровень, так как вам даже нужно ждать в очереди, чтобы освоить некоторые навыки. В отличие от компьютерных ролевых игр, где вы можете мгновенно взаимодействовать с NPC, даже если сотни людей делают одно и то же"

Радостно усмехнулся Майкл. В конце концов, чем более реалистична эта игра, тем больше он сможет применить свои реальные навыки убийцы в игре.

"После этого мне нужно снова начать тренироваться, потому что я не очень доволен тем, что мое тело не привыкло к моим движениям и навыкам, в отличие от старого тела. В конце концов, даже если мое телосложение уже составляет около двадцати процентов от моего первоначального тела, это не значит, что оно будет иметь соответствующие функции организма. Только тупой может подумать, что если вы уже освоили навыки высшего уровня, это означает, что ваше тело также будет следовать за вами. Тогда те мастера боевых искусств, которые тренировались всю свою жизнь, были бы слабы, если бы они могли просто читать и изучать навыки, и тогда их тела тоже автоматически становились сильными " холодно хихикнул Майкл.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя