У восточных ворот города Хейвен.
- "Мать твою" прорычал Майкл, заметив, что двое игроков продолжали следовать за ним.
Майкл чувствовал разочарование, поскольку он не может убить этих игроков здесь, в безопасной зоне, поскольку то, что они делают, начинает действовать на нервы.
Майкл посмотрел на двух игроков, что заставило их вздрогнуть, поскольку они знали, что они очень очевидны, следуя за ним, потому что они знали, что конфликт не произойдет здесь, что заставило почувствовать облегчение, и это стало более очевидным, когда они заметили его уровень.
Майкл шагнул к ним, и двое тут же перестали вести себя как дураки, и просто стояли, ожидая его.
-"Он направляется сюда, "
нервно сказал пылающее пламя, когда он толкнул локтем Солнечную звезду.
- "Я знаю! Я и так вижу! Просто успокойся, "
попытался успокоить его Солнечная звезда, но даже он сейчас невероятно нервничает.
С тех пор, как они вдвоем начали следить за Майклом, они начали чувствовать себя невероятно нервными из-за него, и у них даже было чувство, что что-то плохое случится с ними в игре или в реальной жизни, если они продолжат следовать за ним, и они знали, что они никогда не были такими нервными и испуганными даже перед игровыми экспертами, такими как Падающая Луна, и в конце концов они все еще следовали за ним, поскольку у них не было выбора.
Майкл появился перед ними, оба игрока внезапно нервно сглотнули, и они бессознательно сделали шаг назад.
-"Хммм!"
Майкл только холодно фыркнул, прежде чем отвернуться.
Пылающее пламя и Солнечная Звезда с облегчением уставились ему в спину, так как их спины покрылись холодным потом.
- "Т-ты знаешь, что только что произошло? Это все еще игра, верно?"
Солнечная Звезда посмотрел на своего друга и сухо рассмеялся.
-"Я д-думаю, что да"
Пылающее пламя смеялось вместе с ним, они выглядели как дураки в глазах других игроков, когда они проходили около них.
Тогда Солнечная Звезда перестал смеяться, повернулся к своему другу и сказал со всей серьезностью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.