Майкл начал прокачивать уровни и в то же время, завершал квест, который он получил с Доски квестов, [Квест на истребление гоблинов], убить 100 зеленых гоблинов.
Майкл прячется за деревом, наблюдая за двумя [зелеными гоблинами], которые просто стоят на поляне рядом с небольшим ручьем, глядя на их окружение, и между ними есть по крайней мере десятиметровое расстояние
-"Борьба с двумя [зелеными гоблинами] одновременно все еще сложновато для меня, особенно с разницей в уровнях и предметах"
Пробормотал Майкл, наблюдая за ними издалека.
Поэтому Майкл подобрал ближайший камень размером с кулак и бросил его в ближайший куст всего в двух метрах справа от одного из [зеленых гоблинов].
Шелест~
-"Крик?"
Привлеченный звуком чего-то шуршащего рядом, [Зеленый Гоблин] медленно подошел к кусту и начал с любопытством оглядываться, затем Майкл поднял еще один камень и бросил его немного дальше, чтобы отвлечь другого [Зеленого гоблина], который не обращал внимания на происходящее.
Видя, что другой Гоблин был заманен и что он даже начал уходить.
БАМ!
Майкл, наконец, сделал свой ход и сразу же рванулся к [зеленому Гоблину]!
В конце концов, его скрытность была бы бесполезна с их текущей разницей в уровне, даже если он использует ее.
-"Скри!"
[Зеленый Гоблин] сразу же заметил его, когда Майкл только прошел семиметровое расстояние между ними! Он был всего в трех метрах от него, прежде чем смог перерезать ему горло!
К сожалению, тот, кого он пытается убить, был не обычным гоблином, а элитным Гоблином!
Поговорим о доверии!
[Элитный Зеленый Гоблин]
[Уровень: 10]
[Здоровье: 1000/1000]
[Навыки: Критический Удар]
Элитный Гоблин полоснул своим коротким мечом по лицу Майкла.
Когда короткий меч уже готов был полоснуть его по лицу, Майкл вдруг подогнул ноги и, едва успев увернуться от удара, скользнул вперед по травянистой земле к элитному Гоблину на голени, а его глаза вспыхнули холодным светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Наукова фантастикаСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.