Глава 19

664 59 0
                                    

Час спустя Майкл наконец покончил со всем, и они втроем принялись за еду.

Все трое заговорили на разные темы, например, о забавных событиях, которые с ними произошли, или о трагических событиях, которые они увидели в новостях.

-"Ах да, ты упомянул, что наконец получил свою первую зарплату. Это значит, что у тебя теперь новая работа?"

Вдруг спросила Элис у Майкла, вспомнив, что Майкл говорил о своей первой зарплате раньше.

-"Ох..ну, я не буду называть это работой. Хм...вы, слышали о новой игре виртуальной реальности, под названием Fate Online?"

Майкл проглотил еду, прежде чем ответить Элис.

-"Ох..это игра, да?"

Восторженный голос Элис внезапно стих, когда она бросила быстрый взгляд на мужа.

-"Хахаха! Так ты тоже играешь в эту игру, парень?"

Том почесал затылок и от души рассмеялся.

-"Ты тоже играешь в эту игру!?"

Майкл чуть не выплюнул воду из рта, так как не ожидал услышать, что Том на самом деле играет в Fate Online! Но самое шокирующее для него то, что старик играет в игру! Долбаную игру!

В конце концов, Майкл знал,что Элис выходит из себя когда видит Тома играющего в виртуальные игры с тех пор, как он попал в больницу из-за этого несколько лет назад, и с этого момента, и до недавнего времени жена запрещала ему играть в виртуальные игры. Что опечалило старика, поскольку он действительно играл в виртуальные игры, так как он был еще молодым парнем, как Майкл.

Майкл бросил быстрый взгляд на нахмурившуюся Элис, пока та молча ела, но по движениям ее тела было ясно, что она все еще слушает.

-"Угу...Я думал, что ты больше не играешь в игры дедушка?"

-"Это все благодаря моей технике при создании игры! Я выбрал Варвара в качестве своего класса, но мне не нравятся сражения, и вместо этого я иду на рыбалку!"

-"Что?? Ты действительно можешь ловить рыбу в игре?"

Майкл был потрясен этим открытием, настолько, что даже его вилка, полная макарон, зависла рядом с его ртом, когда он посмотрел на Тома с испуганным взглядом.

-"Ты не знал? Ты можешь купить удочку в магазине кузнеца, если спросишь его "

Том смеется, и Майкл заметил, что одна из его рук потянулась вперед и взяла одну из рук Элис, и слегка сжала ее.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя