Глава 20

686 55 0
                                    

Почти три часа спустя, всего за несколько секунд до завершения обновления.

-"Фух, теперь мне не нужно больше беспокоиться о моей арендной плате"

Майкл сидел на кровати, держа в руках свой виртуальный шлем, и в то же время он чувствовал огромное облегчение и счастье, так как одно из его сожалений о том времени скоро исполнится.

- "Семья, да?"

Майкл улыбнулся, надел шлем и лег на кровать.

Подключиться к Fate Online?

Да / Нет

Когда пришло сообщение, Майкл без колебаний крикнул:

- "Да!"

Вспышка

Со вспышкой света он появился посреди белой комнаты, с плавающими над головой числами, которые отсчитывают время.

00:00:05

00:00:04

...

00:00:01

Ноль!

[Динь!]

[Обновление игры было завершено! Теперь вы будете возвращены в игру!]

- "Интересно, что нового в игре?"

Это была последняя мысль Майкла, прежде чем его персонаж превратился во вспышку и появился на его последнем месте.

[Динь! Теперь вы можете продавать свои товары через виртуальный аукцион!]

[Динь! Теперь вы можете создать гильдию, выполнив требования!]

[Динь! Курс обмена золота теперь добавлен!]

Майкл появился только тогда, когда перед ним появились два сообщения, информирующие его о новом содержании игры.

- "Виртуальный аукцион и создание Гильдии?"

Майкл поднял бровь, увидев новое содержание обновления.

-"Я могу понять первое, но не слишком ли рано для игроков создавать гильдию? Некоторые застряли на уровне 2"

-"Возможно, я не играл в эту игру в моей предыдущей временной шкале, но я знаю, что обновление для создания Гильдии появилось только тогда, когда первый игрок достиг уровня 10 и покинул зону новичков"

Пробормотал Майкл, но потом вдруг щелкнул языком и сказал:

- "Может, это из-за меня?"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя