-Доктор, ну как он?
-Пак Чимин, я же сказал, как только что-то изменится, то вы узнаете об этом первым, хотя по правилам это так быть не должно. Вы не член семьи, не муж...
-Я друг!
-Да. И ещё два друга таких же есть.
-Доктор Чон, прошу вас, помогите Тэхену!
-Вы просите меня об этом уже месяц, но я не в силах что-либо сделать. Я психолог, а у господина Кима "хронические нарушения сознания". Он "не полностью" вышел из комы. Работа его сердца восстановилась, стабилизировалась деятельность других систем организма, он открыл глаза. Дыхание, движения глазных яблок, моргание, некоторые движения конечностей - всё в относительной норме. Однако при этом он не реагирует на речь, не выполняет инструкции, не способен самостоятельно изменить положение тела и даже не фиксирует взгляд и не следит глазами за окружающими. Произошла диссоциация между двумя полушариями мозга. Проще говоря, его мозг отказывается воспринимать реальность. И это работа невролога - Доктора Кима.
-Но он говорит, что всё бесполезно! Попробуйте хоть что-то сделать. Тэ был к вам привязан! Вы знали его!
-Господин Пак, я понимаю ваше волнение и...
-Хватит этих церемоний.
-Минни?
-Ты вернёшь нам Ким Тэхена. И мне плевать, в каких вы с ним были отношениях. Да мне плевать, если его Ким Намджун воскресит, или священник у Бога попросит!Единственное что я мог сделать, промолчать.
Мин Юнги и Пак Чимин - друзья Ким Тэхена. Я много о них знаю, потому что Тэ...Тэхен часто рассказывал о них. А ещё он говорил о... Пак Богом его друг, не ближе Чимина или "Минни", но их многое связывало. Они работали вместе, утешали друг друга после разрывов отношений, а ещё они когда-то встречались. Недолго. Месяц где-то. Но мне этого хватило, чтобы приревновать Тэхена.
Ким Тэхен - мой пациент, а я его личный психолог уже как год. Он посещал меня два раза в неделю... И он был разным. То он рассказывал о буднечных заботах и проблемах, то вытаскивал из себя всё самое сокровенное. И я сам не понял, когда влюбился. Может с самого начала, когда он сидел в парке и его глаза были стеклянными, когда он плакал, не осознавая этого, когда я решил сесть рядом и взглянуть в эти глаза, подобные черному и крепкому кофе, что становится водкой "Pincer Shanghai Strength", когда он схватил мою руку и умолял не оставлять? Или когда он пришёл ко мне на сеанс и показал раны, когда ему было страшно, когда он открылся мне? Я не знаю. Но я влюбился, что было ошибкой. Он надеялся на меня, как на спасательный круг утопающий. А я хотел быть просто рядом, хотел его внимания и спокойной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с летальным исходом
FanfictionВ моей любви нет ничего прекрасного. В твоей любви чудесно всё. Не убирая с горла нож, я говорю тебе:"беги". Люби меня, не жертвуя собой, а я вне времени живу с самим собой. Прости, что я такой. Я рад, что ты простой. (Медицинские термины и процедур...