5 глава

102 9 0
                                    

          Утро
Я проснулась умылась оделась и пошла готовить кушать.
На моё удивления белка меня опередила.
Я зашла на кухню и на столе стояли 2 чашки супа молочного какао и вазочка со сладостями.
-белка доброе утро -весело ответила я
-о рося ты уже встала, -ответила белка -рось а я могу ходить на собрания или нет -спросила Беларусь
-как хочешь - ответила я
-о, классно -грустно ответила белка.
-эй ты чо такая грустная -спросила я.
-Россия ответь мне честно зачем ты это сделала -спросила белка
-пойми скоро будет война и это всё было сделано ради твоей безопасности - проговорила я
- а кто с кем ваюет - взволнован ответила она.
- Я... С... Со.. Всеми. Кроме тебя и казаха. -заикаясь ответила я
- но почему рося! Зачем тебе эта война и зачем тебе этот грёбаный нацизм!!! А! Ответь мне!!! -со слезами на глазах прокричал белка.
-давай я тебе всё по парядку расскажу. -ответила я.
Ну попробуй - ответила белка
-всё началось с...
После рассказа....
-россия бедненькая моя почему ты мне раньше не чего не сказала,  да я сама этих пидоров убью. - плача в истереке говорила белка.
-ничего сейчас всё хорошо и я отомщю им - сказала я.
Мне пора собираться на собра... -не успела я договорить.
Я иду с тобой -ответила белка
Оки -я
               На собрание
Мы требуем вернуть не зависимость Беларуси - прокричал Канада (он влюблён в неё) но на войне я его щадить не собираюсь.
Нет - без эмоций проговорила я.
-может спросим саму Беларусь - самодовольно проговорил США
А давай - ответила я
-Беларусь,  тебе хорошо со мной или ты хочешь получить независимость. -прокомментировала я.
-мне с Россией живётся даже лучше чем независимо от неё-довольно проговорила белка.
-тогда я повышу санкции  в 6 раз. - гордо проговорил америка
Ах ты падаль,  да как ты смеешь сволочь -злобно ответила я
- ну что Беларусь разве ты хочешь так нагружать свою сестру - проговорил америка.
- я... Я.. Я хочу получить независимость,  прости Россия  я и в проаду не хочу тебя нагружать -грустно и подавлено со слегка прослезившемися глазами ответила белка.
-хорошо Беларусь я тебя освобождают. -Ответила грустно я.
Всё собрание белка сидела с кислой миной а америка довольно улыбался.  Я ни кого не слушала я думала как во время войны защитить белку и казаха но я так и не придумала.
                Конец собрания.
Я собираюсь выходить ис кабинета как меня,  китая и америку останавливает голос Германии.
Я на всякий случай в кармане в руку взяла пистолет.
-Чо надо - без эмоций ответила я
- скаких это пор ты стала поклонницей нацизма - прокомментировал Германия.
- во первых меня принял* твой отец
Во вторых тебя это не должно ебать -сквозь зубы процедила я.
-что? Почему? Почему он выбрал тебя а не меня? Что ты такого сделала? Слишком огорчонно ответил герман.
-хотя вы с рейхом довольно похожи и манерой общения и взглядом и мыслями. -процедила герман
-это всё? - без эмоций спросила я.
-нет -сказал сша
-на днях мы видели как ты ходила в центр для беременных и как я помогаю ты беременна и этот ребёнок от кого-то из на? -радостно спросил Америка.
-нет -отрезала я
Но.. - не успел до говорить Германия как я его перебита.
Я не могу иметь детей - вновь безразлично ответила я.
-Отец тоже не мог иметь детей я получился сразу после смерти отца из остатков территорий - сказал Герман
-мне посрать,  я пошла от сюда.
Стоять -остановили они меня.
Чо на..- не успела я до говорить как Германия затянул меня в поцелуй. Я оттолкнула его.
-ты чо охерел!? -проорала  я и вылетела из кабинета но меня схватили за руки и начали бить.
-это будет повторяться каждый день. Каждый раз после собраний мы будем тебя избивать пока ты не выберешь с кем ты объединишься. Зло и пошло проговорил Америка
Пошли на хер делил ебучие - я начала бить в ответ,  в итоге достала пистолет и произвела выстрел в потолок.
Я убежала
я пришла домой и начала резаться в итоге уснула в ванной с по резными руками. Я проснулась с мыслью что я всё решила,  я отправила сообщение генералу войск  чтоб они готовить, скоро война. Я решила что больше себя в обиду не дам,  я им отомщю за всё... 
   ( Принял- это  означает что рейх делает росю своей духовной наследницей то есть рося должна принять нацизм. Для любой страны это честь быть принятым Боже принятым рейхом.)
Рося одеты военную форму во времени правления рейха и стояла около зеркала рассматривая себя безумным взглядом.  У солдат теперь похожая форма.
.......... Продолжение завтра..... А точнее в понедельник 9 декабря вечером и сегодня вечером тоже выйдет глава

Я буду мстить... (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя