Дима лох

8.4K 232 12
                                    

Денис стоял в метро и ждал , как обычно сидя в телефоне . В лицо дул неприятно-холодный ветер и его пробила дрожь, люди вокруг шумели , создавая невыносимый гул от которого парню становилось тошно . Ему надоели эти глупые шумные люди, надоели все . Его никто не понимал , кроме него , вечно растрепанного , вечно улыбающегося Димы . Лишь звук приходящего сообщения заставил Дениса забыть хотя бы на миг о шуме людей:
21:12 ДИМОН
-я уже подъезжаю
Лёгкое волнение наполнило Дениса, парень включил Инстаграм от нечего делать и , не листая ленты , просто смотрел в диалог . Шум прибавил останавливающийся вагон метро , но этот шум по-своему радовал Дениса , поэтому он включил камеру в инстаграмме собираясь заснять сторис , и направил на двери . Открылась дверь , Магеров глазами пропускал людей и направился к дверям вагона . Дима отличался от толпы , он не был увлечен телефоном как все вышедшие , а лишь искал глазами друга . Денису нравилось это зрелище , ему нравилось наблюдать за тем , как Дима бегает глазами по людям так растерянно , так быстро . Денис забыл о холоде и шуме , который мучал его буквально три минуты назад. И , когда Дима все же находит того , кого искал , его взгляд становится уверенным и спокойным. Денис включая запись снимает то , как его друг, улыбаясь как ребенок , неторопливо идёт к нему на встречу . Денис вовсе не смотрит в экран телефона , ему не интересно это сейчас . Выключая запись и убирая телефон в карман он идёт на встречу к Диме раскрывая руки , призывая к дружеским объятьям .
-здарова , долго ждал ? - спрашивает Дима , пожимая руку и подходя ближе для ожидаемых объятий .
-ну привет , да не , не долго - Денис соврал , он считал минуты до его приезда .
Парни лишь сейчас поняли , что все ещё держаться за руки . Отпустив рукопожатие ,Денис прячет руки в карманы.
-ну чё , пошли?- Денис снова почувствовал прохладу .
Парни молча пошли к выходу на улицу. Прохожие буквально сбивали их с ног . Все куда то спешили . Домой в тепло . Все о чем то думали и все бежали и бежали. А Дима не думал , в этот момент он просто следовал за Денисом , Дима не почувствовал холода , хотя ветер неприятно дул в лицо . Парень все ещё улыбался , что не скажешь о Денисе . Тот в свою очередь нахмурив брови спотыкался о ступеньки . Идти не долго , но парни не спешили . Они шли и просто говорили . Не о чем . Им двоим была не важна тема разговора . Дима жестикулировал руками в воздухе и улыбаясь что то рассказывал Денису . Тот в свою очередь слушал так , будто это самая интересная вещь в его жизни . Он тоже улыбался , но не из-за рассказа а из-за того что рад видеть приятеля.
Когда парни зашли в подъезд , Дима скажу же пошел вперед что бы вызвать лифт . Тем временем Денис залез в телефон , и просматривал снятое .
-все , ждём , - Дима развязывал шарф , заглядывая в телефон Денису - чё смотришь ?
-мм?- Денис поднял затуманенный взгляд и понял что Дима наклонился к нему что бы увидеть содержимое телефона .
Денис почувствовал запах адикалона и дешёвых сигарет . Денис не любил запах сигарет , но для него этот запах был знаком .
-выложи и отметь меня .- парень уже держал шарф в руках и больше не смотрел в телефон друга .- И сердечко поставь .
-пиздец - Дениса забавляло это все - ещё щас шампанское купим и за углом посасемся .
Дима лишь ухмыльнулся . Лифт приехал и парни зашли в него пихая друг друга как дети . Благо людей не было , а то мало ли что бы подумали . Хотя мнение других сейчас их волнует меньше всего . Вспомнив слабое место своего друга , Денис решил пощекотать его . Прижав к стене лифта Денис холодными руками пробрался под кофту и принялся за дело . Дима от неожиданности выронил шарф и подогнул одну ногу что бы сложнее было достать руками до тела. Парни смеялись - Дима от щекотки , а Денис от происходящего .
-ахахах дд.. - Дима не мог говорить из-за смеха - Денннис руки ледяные .
-ща согреем - Денис перестал щекотать парня , но руки не убрал .
Дима не убирал руки друга , а лишь поднял шарф . Лифт открылся . Доставая руки из под кофты друга , Денис задел майку которая задралась , заставляя Диму почувствовать холод . Дима заметил , что холодные руки Дениса его согревали больше чем собственная куртка.
- ну, ты где ? - спрашивал Денис уже открывая дверь , и заходя внутрь .
Дима зашагал как можно быстрее , и , как только зашёл в квартиру , сразу сел на пол развязывая шнурки .
-ну чё , бухать будем ? - спросил он , хотя вопрос был скорее риторическим , потому что Денис позвал его для того что бы выпить
-ну хош , фильм будем смотреть? - Денис говорил вполне серьезно , хотя Дима был уверен что он шутит .
-а бухать?
-ну и бухать конечно , одно другому не мешает . - не дождавшись ответа парень ушел в одну из комнат .
Дима осмотрелся , на удивление бардака почти не было . Увидев на тумбочке фирменную зажилку Дима начал ее крутить в руках рассматривая . Увлекшись процессом он и не заметил как подошёл Денис с бутылкой в руках . Парень подумал о том что бы подарить ему эту зажигалку , не смотря на то что она жутко дорогая. Денис улыбнулся смотря на друга . Он стоит почти впритык ,но даже не заметил его. Из мыслей Диму вывело косание холодных пальцев . Дима вздрогнул , ему на секунду стало неловко от того что он взял чужую вещь . Денис поставил бутылку на тумбочку , и показал другу как регулируется огонь .
-хочешь , себе возьми .
Дима просто опешил .
-не ... а.... кх... она дорогая сильно - голос звучал хрипло .
- чё такое ? - Денис посмотрел на Диму который , в свою очередь , покраснел , то ли от кашля , то ли от неловкости . - чет случилось ? Ты сегодня не такой как обычно .
Дима , если честно , сам был в шоке с самого себя . Но просто кивнул, положил на место зажигалку и взял бутылку .
- какой фильм смотреть будем . - этот вопрос привел Дениса в растерянность .
-да даже не знаю , может ты какой знаешь ?
- аватар - недолго думая ответил Дима , глаза загорелись ярким пламенем . - там про ....
- пошли , мне все ровно что смотреть .
Фильм был наверное интересный , парни не узнают об этом , они без умолку говорили и смеялись совсем забыв о алкоголе . Так хорошо как сейчас , казалось не было никогда . Диме трижды звонила его девушка , но ему было все ровно , он так яростно рассказывал другу о том как он спускался с балкона что и забыл о существовании Даши . Дима махал руками , Денис смеялся , они бесились , дрались и щекотали друг друга . Это не было похоже на детскую драку. Денис , хотя был ростом с Диму , превосходил его в силе , но зачастую просто поддавался .
В один из таких моментов Дима просто упал с злосчастного дивана вовлекая друга за собой . Денис оказался сверху и , воспользовавшись моментом просто сел не него держа руки что бы тот не брыкался сильно .И снова принялся щекотать друга Эту идилию прервал звонок . Даша . Денис остановился , Дима трижды проклял Дашу , неужели не понятно что он занят . Магеров отдал телефон другу но остался сидеть на нем ожидая момента .
-да - Дима смотрел на Дениса , а тот куда то с сторону окна.
- Даша если не поднимаю значит занят , что непонятного .
-мг.
Дима двигает рукой что заставляет Дениса отвлечься и продолжить начатое . Дима издает смешок , больше похожий на стон . Что заставляет Дениса закрыть рот руками что бы не засмеяться . Даша услышала стон своего парня .
-какие бабы я здесь один .
-Даша ты тупая?
Дима не разговаривал с ней так никогда . Сейчас она его раздражала . Она лишь пищала что то в трубку , а потом просто сбросила .
- Димас прости.- Денису было неприятно и смешно одновременно
Он собирался написать Даше со своего что здесь нет баб , только они вдвоем. Он опёрся рукой об пол и потянулся за своим телефоном . Диме же пришло в голову пихнуть руку друга . И тот теряя равновесие упал . Со стороны это выглядело странно : один парень лежит , а второй лежит рядом , хотя его ноги все ещё находились по обе стороны от друга.
- мне написать ей о том что здесь только я ?
- попсихует и успокоится . Не первый раз . - Дима все ещё улыбался.
- фильм закончился 20 минут назад - теперь смеялся и Денис. - уже даже новый начался .
Денис встал на ноги , что бы видеть где пульт .
- ладно , я курить , пойду. - Дима тоже встал и направился к куртке за сигаретами . Он знал что Денису не нравится запах сигарет , но отказаться от привычки не мог . Дима вышел в прихожую закрыв за собой дверь , он знал каждую комнату здесь . Поэтому взяв пачку и зажигалку пошел на балкон . Там было холодно. Не приятно холодно. В доме у Дениса было тепло и приятно . Дима стал опёршись о стену и достал одну сигарету . Красивый вид Диму не волновал. Он снова не думал . Ни о чем . Он поджёг сигарету и вдохнул , первая затяжка всегда приятнее других . Дым неприятно жёг горло . Дима закрыл глаза . Сделав пару затяжек, он выбросил недокуренную сигарету в окно .
-бросать надо . - вынес он для себя вердикт .
Забыв о сигаретах и спичках он пошел в дом . Напоследок посмотрев вниз с балкона .
Денис сидел в телефоне на диване . Когда Дима ушел он вспомнил о снятом видео , которое так и не выложил . Он слово его пересмотрел . Тихо хмыкнул и , добавив сердечко нажал «опубликовать» . Отложил телефон он решил найти пульт от телевизора , и включить что то стоящее. Пульт оказался на диване , все поиски прошли напрасно. Дениса злила эта ситуация , он снова чувствовал холод . Теперь его раздражала тишина . Денис сел на диван и стал выбирать фильм , ему хотелось что бы быстрей пришел Дима и разбавил тишину.
-на улице можно руки отморозить .
Денис лишь засмеялся и не отрывал взгляда от только что зашедшего паренька .
- я же опять что-нибудь ебанутое сказал.-Дима все ещё стоял в проходе.
Денис засмеялся ещё сильнее , забыл о тишине и холоде . Дима подошёл к дивану и лег на него положив голову на подушку а ноги закинул на друга .
-какой фильм смотреть будем .-спросил младший .
-ужасы .
- оо , может «коллекцианера »? Я смотрел трейлер , вроде нормальный .
Денис ничего не ответил , лишь начал искать этот фильм . Смотреть ужасы ночью не лучшая идея , но все ровно , им не по 11 лет что бы бояться монстра под кроватью. Фильм нашли быстро, и так же быстро принялись смотреть .
-маска четкая , как думаешь в ней сложно дышать ? - спросил Дима шепотом .
-да , там только для рта отверстия , а постоянно дышать через рот сложно .
В фильме началась кульминация . Диме было страшно , но он этого не показывал , на очередном скримере он лишь дернулся от неожиданности . В квартире стало холоднее .
-Димка , у меня плед есть , могу принести
-да, а то холодно до усрачки.
Денис быстро встал и вышел из комнаты . Дима поставил фильм на паузу , потому что , честно говоря фильм оказался страшным . Парень посмотрел на часы. 00:03 . Только сейчас Дима задумался о том , где он будет спать , понятное дело что ехать домой уже слишком поздно , да и Денис бы не пустил . Дима слышал как что то упало . Буквально через мгновение Денис появился в проёме с пледом. Закрыв за собой дверь он бросил плед другу и посмотрел на экран .
-ссыкуешь без меня смотреть ? - Денис нагло ухмылялся .
-тут ща месево будет , - Дима смотрел как Денис подходит и садится рядом .
Дима укутал себя в плед и вновь закинул ноги на Дениса , а тот в свою очередь выключил фильм с паузы . На протяжении всего фильма Дима дёргался на страшных моментах .
Пол конец Денис уже засыпал , а глаза Димы были широко открыты .
-пшли спать короче - сказал старший и встал с дивана .
-я на диване буду ?
-мм?
-у тебя только одна кровать ...-Дима не успел договорить до конца ,как его перебили .
-она двуспальная . Пошли , нам место хватит .
-вдвоем ?- Диму вовсе не пугало то что он будет спать в одной кровати с парнем .
Это ведь не просто парень , а его лучший друг . Какую только херню эти двое не творили . Так хорошо как Денис , Диму не знала даже мама , не говоря уже о девушке или обычных друзьях .
-ну хочешь , можешь на пол лечь .- Денис снимал серое худи .
Дима сдёрнул покрывало кровати и так же начал стягивать одежду . Хоть к квартире было холодно, парни все ровно собирались спать без маек . Денис сняв одежду лег в кровать .
-выключи свет - попросил он , ибо вставать было лень .
-ага.
Дима пошел к выключателю попутно снимая с себя майку . Щелчок выключателя . Теперь Денис не видел Диму , поэтому он просто закрыл глаза . Его друг в это время нащупал кровать и лег . Дима хотел пожелать спокойной ночи другу , но подумал что тот уже уснул и решил просто последовать его примеру .

Минуту назад мы были друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя