После школы я пошла домой, а Стейси осталась на кружке рисования. Вот я дошла до дома, вижу, что на пороге лежит конверт с письмом. Хм, странно, от кого же это может быть письмо? Ну да ладно. Я зашла в дом, странно никого нет.
-Мам, пап, есть кто дома? - спросила я, снимая обувь. Ответа не послышалось. Захожу на кухню и вижу записку на холодильнике:
"Элизабет и Дейв, просим прощения за столь спешный уход, но нам с отцом срочно нужно было уехать в Англию заключить договора с важными для нашей компании людьми. Мы уехали на три дня, не скучайте без нас, Эмили за вам присмотрит.
С любовью мама и папа"
-Оу, наши родители опять уехали куда-то, - спросил Дейв крича с прихожей.
-Видимо да, они на три дня уехали, - ответила я.
-А это значит что, сестренка?
-Вот в этом я полностью с тобой согласна, вечеринка? - посмотрела я на него с радостью.
-Нууу, я не знаааю, а как же Эмили? Ведь ей же надо работать, а тем более, я старший брат, а значит ответственный за тебя, - начал он нудить.
-ДЕЙВ!!! Не будь такой занудой, прошу, у нас всего три дня, чтобы нормально отдохнуть. И тем более, они как знали, что мы так сделаем, полный холодильник выпивки и еды, ну так что Дейв? Вечеринка? - спросил я.
-Нууу, ай, та ладно, ты же все равно знаешь мой ответ. Иди сюда, мелкая, обниму тебя, - сказал он и заключил меня в теплые объятия. Вот такие бы моменты длились долго.
Но самое главное, что у нас будет ВЕЧЕРИНКА!!!!
________________________________
привет:) вот на сегодня еще маленькая глава, надеюсь, что вам понравится. и еще спасибо за то, что я только начала выкладывать, а уже #11 в юморе и #40 в любовных романах. проду к первой книге я выложу завтра.
Если понравилась глава, то голосуйте за нее и оставляйте свои комментарии ниже:)
Люблю вас, Даша хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don*t teach me live
Romansона обожает кататься на скейте и увлекается мотогонками. он переходит в ее класс и его что-то тянет к НЕЙ. она такая недоступная, и как говорится запретный плод сладок:)