Джи Цин была самой талантливой молодой девушкой в семье Джи. Когда она была ещё в Первом Святилище Бога, то первая, официально, смогла убить супер существо. Девушка собрала максимальное количество супер очков гена и стала обладательницей Супер Тела Духовного Меча.
Семья Джи потратила очень много для того, чтобы девушка стала настолько сильной. Сама Джи Цин также усердно работала и уже смогла стать Превзойдённой. Она уже собрала почти максимальное количество супер очков гена и, в ближайшем будущем, собиралась стать Полубогом.
Хан Сень слышал, что Супер Тело Духовный Меч Джи Цин очень мощное, но своими глазами ещё не видел, на что она способна. На самом деле, они редко общались. Эти два человека встречались только на каких-то мероприятиях, но и в таком случае, почти не разговаривали.
— Брат, ты обладаешь отличными навыками владения мечом. Я скоро собираюсь стать Полубогом, поэтому хотела бы с тобой сразиться, чтобы посмотреть, кто из нас лучше владеет оружием, — сказала Джи Цин Хан Сеню и улыбнулась.
— У тебя Супер Тело Духовного Меча, поэтому у меня нет шансов тебя победить! - Хан Сень уже был не в том возрасте, когда его могли задеть такие слова. Кроме того, сражение с Джи Цин не могло принести ему никакой выгоды. Также он не хотел ранить её чувства, иначе, это вызвало бы негодование остальных членов семьи Джи.
Джи Цин моргнула и сказала:
— Но мы это должны выяснить во время сражения. Когда я стану Полубогом, то мне по-настоящему придётся сражаться с тобой.
— Мы можем перейти через мост, когда к нему подойдём. А сейчас у меня есть дела, которые мне нужно завершить. К тому же, твоя сестра меня ждёт. Я пошёл, — сказал Хан Сень, и собрался уходить.
Взяв Бао’эр, юноша подумал:
«Мне нужно оставаться в святилище. Там она меня точно не сможет найти. К тому же, она не сможет со мной сражаться, если только не появится в моём убежище. Но Святилище огромное, поэтому вероятность того, что Джи Цин окажется возле меня — ничтожна».
Вернувшись домой, парень увидел Джи Ян Ран, которая загорала в саду, вместе с Сяо Хуа. Там же была и Зеро, она пила чай. Бао’эр подошла к Сяо Хуа и, погладив его по лицу, спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
FantastikБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...