Глава 1527. Получение супер очков гена

128 5 0
                                    

Хан Янь приняла запрос и с волнением отправилась на поле сражения. Там она увидела Хан Сеня.

— Старший Брат, как такое возможно… ГеноЯдро Настоящая Кровь действительно принадлежит тебе? У тебя целых три собственных Гено-Ядра? — Хан Янь всегда считала своего брата сильным, Хан Сень был для неё образцом для подражания. Но это открытие шокировало даже девушку.

Два серебряных ГеноЯдра, которые после прохождения теста оказались на первом месте, принадлежали ему, кроме того, у Хан Сеня ещё было супер Гено-Ядро. Он был как монстр, поэтому совсем немногие люди могли бы поверить во что-то подобное.

— Если другие узнают, что Кристаллическое Яйцо и Настоящая Кровь принадлежат одному владельцу, боюсь, что все духи и существа, обитающие в Четвёртом Святилище Бога, сойдут с ума, — Хан Янь ощутила гордость за своего брата, он по-прежнему был её кумиром.

— Я отдам тебе первое место, а затем брошу тебе вызов уже Кристаллическим Яйцом, — сказал Хан Сень и покинул поле сражения, а затем вовсе вышел из Хранилища Гено-Ядер. Юноша не мог все быстро объяснить своей сестре, поэтому решил вообще ничего не говорить.

Затем Хан Сень снова вошёл и бросил вызов Жертвенному Императорскому Ножу Хан Янь. Вскоре Кристаллическое Яйцо заняло первое место и получило девять усилений.

После этого, в списке лидеров на первом месте было Кристаллическое Яйцо, затем Жертвенный Императорский Нож, Настоящая Кровь и Кровавая Волна. Теперь, Кровавая Волна не находилась даже в первой тройке.

Когда Маленький Король Нефритовый Лев и Кровавая Волна увидели рейтинги, они оказались шокированными. Они просто не могли поверить в то, что видели их глаза, и на какое-то время замерли.

«Как такое возможно? Этого просто не может быть!» — Маленький Король Нефритовый Лев был потрясён. Он не имел понятия, как Хан Сень смог оказаться на первом месте, хотя Кровавая Волна всё время был рядом с ним.

Когда остальные в Хранилище Гено-Ядер увидели, что Настоящая Кровь оказалась на первом месте, они поняли, что произошло.

Теперь, все начали обсуждать топ рейтинга. Всем было интересно кому принадлежат Настоящая Кровь, Жертвенный Императорский Нож и Кристаллическое Яйцо, и имеют ли они между собой какую-то связь.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя