Глава 1528. Руины Бога

144 7 1
                                    

Хан Сень быстро пошёл в Убежище Теней и увидел существо, которое его ждало.

— Маленькая Фея? Ты Полубог? — Хан Сень с удивлением смотрел на маленькую, сказочную леди.

— А что? Только ты можешь стать Полубогом, а я нет? — Маленькая Фея надула губы. Похоже, ей не понравилось то, что сказал парень.

— Нет. Просто я не ожидал, что ты так быстро сможешь сюда добраться, — Хан Сень улыбнулся.

Парень повстречал это существо даже не в Третьем, а ещё во Втором Святилище. Существам было намного трудней развиваться, поэтому Хан Сень действительно был удивлён, что она уже стала Полубогом.

— Пфф! Я стала Полубогом раньше тебя, — Маленькая Фея с презрением посмотрела на парня.

Только теперь парень понял, почему он не встречался с Маленькой Феей в Третьем Святилище, всё из-за того, что она давно смогла стать Полубогом.

— Как ты узнала, где я обитаю? — спросил Хан Сень у существа. Всё таки, Четвёртое Святилище было огромным.

— Это не имеет значения. Но я тебя нашла из-за того, что уверена, что тебя кое-что заинтересует, — Маленькая Фея улыбнулась.

— Неужели ты решила сделать для меня что-то хорошее? Извини, за недоверие, — сказал Хан Сень. Маленькая Фея была бессердечным существом, она даже не оглянулась, когда переходила в Третье Святилище. Юноша не мог ей доверять, и не верил, что Фея действительно решила сделать для него что-то хорошее.

Маленькая Фея выглядела раздражённой и сказала:

— Ты и правда никого не уважаешь. Я прошла длинный путь, чтобы провести тебя в Руины Бога. Я рассчитывала на то, что ты там сможешь победить. Но раз так, то забудь. Я ухожу.

Сказав это, Маленькая Фея взмахнула крыльями, но на самом деле никуда не собиралась уходить.

— Хватит играть, просто скажи, что это всё означает, — сказал Хан Сень. Характер существа вовсе не изменился, она была такой, как раньше. Разница была лишь в том, что теперь она стала умней и сильней.

В итоге, Маленькая Фея начала всё объяснять.

После того, как она перешла в Третье Святилище, то стала подчинённый сильного духа. Через несколько лет Маленькая Фея, с его помощью, смогла взломать десять генных блоков. А когда дух переходил в Четвёртое Святилище, то забрал её с собой.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя