Глава 1.

7 0 0
                                    

— Что для вас жизнь?

— Тоже, что и для тигра. Я волен убивать кого хочу и делать с людьми, что хочу, если так велит мой разум.

— То есть вы хотите сказать, что вы не человек, а лишь животное, поддавшееся первобытным инстинктам?

— Так и есть. Человек - это лишь животное, которым легко управлять, если правильно приручить. Вся это х#йня, что творится в мире: борьба за власть, за земли, денежный голод, похоть, споры о своем превосходстве, вечные угрозы, унижения. Разве не этого доказывает, что мы хуже зверей?

                                 ****

Темной ночью Пак прогуливалась по улицам Пусана, не подозревая, что кто-нибудь опасный следует за ней, выжидая момента. Призадумавшись о случившемся, Пак не до конца могла понять всю трагедию с ее покойной подругой, которую сегодня же кремировали, а также поместили в керамический кувшин ее потроха, с чем и прошли похороны. Им даже не дали в последний раз посмотреть на ушедшую, безжалостно сжигая её тело, так как у ее семьи не было денег, чтобы занять землю в кладбище и похоронить по обычаям. Но все же, брюнетка думала, что это никакой не суицид, что хотел внедрить им всем в голову молодой прокурор, что занялся этим делом. Уж больно все они были наигранны, будто, жизнерадостная и уже будущая жена гин.директора, Донен реально убила себя из-за причины, которая никому не известна до сих пор.

— А вдруг все это подстроено кем-то? — гадала Суен, не зная, во что она сейчас хочет вмешаться. Вмешаться в ту тайну, в тот темный мир, с которого нет возврата таким "светлым" людям как Пак Суен. Она же, молодой прокурор-следователь, окончивший несколько месяцев назад юридический университет на отлично, ухватилась за крупную рыбу по делу коррупционеров в свой самый первый день, хотя ее коллеги пытались настроить ее на более лёгкую работу, ведь новички не смогут так быстро справиться с такой тяжёлой и большой работой. Но Суен хватило два месяца на раскрытие дела. Благодаря ее уму и интуиции, Суен быстро нашла главного коррупционера Каннама, который сидел во главе крупной юридической корпорации, которая помогала преступникам создавать в городе беспредел, получая от них хороший доход. После раскрытия дела девушку стали уважать, но все же считали ее сумасшедшей, так как она рисковала не только своей работой, но и жизнью, когда взломала замок дома директора той самой компании.

Кукла 인형Место, где живут истории. Откройте их для себя