- Я люблю тебя. Мы сможем преодолеть это.
Именно эти слова хочет слышать каждый человек. Они дают веру в себя, дают повод просто жить. Не важно кем ты будешь и как выглядишь, не важно кем работаешь или как учишься. Важно будет только то, что ты любим. Мы рядом с тем человеком , без которого уже не представить свою жизнь.
Не важно, сколько преград будет между вами: будь то расстояние, то неуверенность в себе или же отказ от внешнего мира. Человек не сможет полюбить так же сильно, как и в первый раз, поэтому стоит беречь те самые три слова, чтобы произнося их, они звучали как будто в последний раз.
Стоит ли испытывать свои чувства во второй раз? Отдав ему вновь тому человеку, который его разбил или же совершенно невинному?
Он должен быть уверен в себе, ведь именно от малейшего слова "да" зависит весь его внутренний мир.7:20
PmПроходя мимо витрин магазинов, смотря то на белоснежные платья, то на чизкейки, которые стоят уже больше недели, а то и месяца. Весенняя ночь была тёплой и спокойной, но почему-то этого спокойствия не было в её душе. Там царился хаос: противоречивые высказывания, проблемы со здоровьем, одиночество.. Все это смешалось воедино и не давало здраво жить.
Детские визги отвлекли девушку от мыслей и заставили "отодрать взгляд" от витрин с рекламой на источник этого омерзительного звука.
-"Нельзя." - Строгий голос вновь пронзил голову девушки насквозь. Женщина средних лет ругала ребёнка, вместо того, чтобы успокоить его и поговорить на ровном духу. Правильное ли это воспитание? Чему научит насилие этот белый листик, на котором появляются чёрные и красные пятна, нежели ярко-жёлтый с переливом в зелёный?
Несмотря на поздний вечер, народу было достаточно, чтобы заполнить пустой пешеход. Все спешили домой, с подарками или же просто с хорошей новостью к своей второй половинке.
Неужто подарки нужны не только на праздники? Но с другой стороны это приятно получать что-то, когда ты просто отдаёшь свою любовь к нему, а он просто увеличил свою дозу, подарив от всего сердца.Убрав рыжую прядь с волос, девушка наконец-то тронулась с места, взяв за ремешки своего потрепанного рюкзака. Весна подходила к концу, а такое ощущение, что вот-вот прошла зима и тепло только приходит в этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванилин
Teen FictionЭта первая любовь в последний день весны. Романтические будни, покой в душе. Но смогут ли два влюбленных человека справиться с той преградой, которая подарит им судьба? Так ли это, что жизнь сводит нас с теми, с кем суждено нам быть? Бедная Анвест...