Глава 2 - Семья

154 6 0
                                    

Я зашла домой, бросила сумку на тумбочку, стоящую рядом с большим зеркалом. Сняла верхнюю одежду и обувь и тут же послышалось:

-Милая, это ты?

-Да, мамочка, - сказала я, проходя мимо кухни.

Я поднялась наверх и открыла дверь в свою комнату. 'Боже, какой бардак!' - подумала я.

-Стоило бы прибраться, правда? - послышалось сзади и крепкие мужские руки обхватили меня. От неожиданности я даже подскочила.

-Еще раз так меня напугаешь, мало не покажется, - сказала я, сделав рассерженное лицо.

-Прости, малая. Прибирайся, не буду мешать, - сказал родной голос. И скрылся за дверью напротив.

Это был мой старший брат Максим. Это высокий сероглазый русый парень 17-ти лет, спортивного телосложения.Как уже наверное понятно, взаимоотношения в моей семье всегда теплые. Мы привыкли жить в доброте и ласке. С детсва нас, детей, растили в любви. Это дало большой толчок для будущей просторной жизни. Мой брат, как и положено старшему брату, оказывал заботу по отношению ко мне. Это всегда было и будет. Мы обожаем смотреть американские комедии вместе, петь уже выученные наизусть песни и танцевать под них. С Максимом, как ни с одной лучшей подругой, я могу разговаривать с искренностью, могу выговориться ему обо всем, что накипело.

Я навела порядок в комнате, сделала уроки и как только подумала о том, что проголодалась, послышалось снизу:

- Ксю, Макс кушать!

Послышался скрип соседней двери и я вышла. Мы наперегонки спустились вниз и прыгнули за стол. Мы покушали, я покормила Алену, а мама пошла в машину. Алена - это моя маленькая сестренка. Ей 1,5 года. Это самый милый ребенок из всех детей на планете. У нее большие голубые глазки и пепельно-белого цвета кудрявые волосы. Пришла мама и докормила Алену. Я помыла посуду и поднялась наверх, зашла в свою комнату, упала на кровать и послышался стук в мою дверь.

-Ксю, можно я войду? - сказал каким-то печальным голосом Макс

-Конечно.

Он тихо открыл дверь, сел на пуфик, облокотился на кровать ко мне и сказал:

-Помнишь, я говорил про ту новенькую?

-Та, что тебе нравиться?

-Я так сказал?

-Я так сказала

-Я с ней подружился, а она сказала, что ей нравится Антон, - сказал он хриплым голосом и положил мне на плечо голову. (Антон - лучший друг Максима)

-Макс, не переживай ты так, все образумится. Продолжай дружить с ней, может она изменит свое мнение. Вы знакомы пару месяцев, она еще не разглядела в тебе того самого.

-Ладно... Что нового сегодня?

Я рассказала брату о новом знакомстве с Дариной в подробностях. Мы мило поболтали и я не заметила, как уснула у него на коленях во время паузы между темами.

КсюшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя