Беларусь как обычно проснулась раньше всех. Она пошла умываться, перед зеркалам она увидела красивую девушку лет 16, короткие русые волосы, изумрудные глаза, прекрасная фигура. Парни всегда обращали внимание на такую красивую, нежную, добрую девушку, но она всегда отказывала им в мягкой форме...она уже влюблена... в своего брата Россию.
Задумавшись об этом она стала отганять мысли и идти на кухню.
Она начала думать, что лучше всего приготовить.
Белка:Точно я приготовлю бульбу!
Хотя вряд-ли родственнички захотят есть картошку вторую неделю подряд.Подумав, Белка решила сворганить
Блинчики на завтрак, а на обед пирог с картошкой. Она начала быстро делать завтрак, чтобы успеть поесть и пойти на собрание.Приготовив еду белка стала ждать.
Вторым проснулся Казахстан он пошёл умываться, а за ним встала очередь из России и Украины.
Когда казах вышел Росс быстро зашёл в ванную и заперся.
Украина была зла, но она не выспалась поэтому не хотела устраивать скандал.Когда все оставшиеся пришли на кухню белка мило улыбнулась.
Белка: С добрым утром! - мягко улыбнулась девушка.
Россия, Украина, Казахстан: с добрым! - ответили хором.
Как послышался звонок в дверь...
Примечание:
Автор: не судите строго это первый мой фанфик. И да я знаю, что тут много ошибок. Я знаю эта часть маленькая, но если вам понравилось то я продолжу писать побольше ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к брату это нормально?
De TodoБеларусь была в тайне влюблена в брата, но она стала замечать, что Америка чаще стал приходить к России... И кого выберет Россия?