Через несколько минут Совок отпустил Рей из объятий. Встав он взял её за руку и потошил к выходу.
————————————————
-Зачем ты повесилась?-Сказал Совок смотря на Рейх.
-Я...я... не хочу об этом говорить... -Сказала она смотря на пол.
-Я де о тебе забочусь.-Сказал Союз глядя на Рейх та в свою очередь немного покраснела.
В здании ООН.СССР зашёл в зал и все сразу встали.
-Мы победили!-Сказал Союз после слов послышалось "Ура", "Наконец-то" и т.д.После переговоров что будет с Рейх.
Она заходит вся в цепях, все смотрели на неё со злобой и удивлением?
С чего они так удивились?
Сейчас скажу. Они удивились из-за того что с ними воевал ребёнок!
Когда все отошли от шока начали кричать "Разерать его!" нет "Растрелять!" и т.д.-Хахах вы все умрёте очень скоро-Сказала Рей и улыбнулась своей улыбкой психа.
На первом этаже здания послышались взрывы.
-Террористы-Закричал Америка
А Рейх? А что Рейх она просто стояла и смеялась как псих. Её глаза поменяли цвет они стали красные(если что у них глаза в моём фф не белые а с радужкой или как там эта фигня цветная называется)
Она легко освободилась от цепей взяв нож который она всегда носит с собой.
Она просто убивала террористов. Все были в шоке но когда с неё слетела фуражка все были в двойне шокированы кроме СССР. Её (Рейх) волосы были белыми. Они посидели после того как она повесилась.Продолжение следует...
————————————————
Простите за ошибки и пропущенные знаки препинания
244 слов