1.Название: Дедал и Икар
2.Автор: Нет
3.Жанр: Миф
4.Краткий пересказ: В те далёкие времена не было ни инструментов и машин жил в Афинах великий художник Дедал. Он первый научил греков строить прекрасные здания. До него художники не умели изображать людей в движении. Для всей работы Дедал сам придумал и сделал свои инструменты. Он научил строителей зданий, как проверять камнем на нитке, правильно ли они кладут они стены. Дедала был племянник. Он помогал художнику и учился у него искусствам. Однажды Дедал с юношей взошли на вершину Акрополя , чтобы посмотреть красоту города. Задумавшись юноша не удержался, и упал с горы и разбился. Афиняне обвинили художника в гибели мальчика. Дедалу пришлось бежать из Афин. Он добрался до острова Крита. И царь Минос был рад что пришёл знаменитый художник. И попал в плен Дедал. Дедал выстроил ему лабиринт. Долго жил Дедал у Миноса. Однажды сидя у моря он за скучал по Афинам. И ему захотелось сделать крылья, и улететь из плена. Долго искусно связывал клеил наконец-то он собрал крылья из перьев. Он попробовал и учился потом учил Икара, который жил вместе с ним он научил его. Они полетели но Икар взлетел по выше и крылья распались и он утонул. Дедал увидев это сел на остров и сломал свои крылья.
5.Главные герои: Дедал Икар юноша Минос
6.Главная мысль: Что надо заботиться о детях
7.Чему учит произведение: Произведение учит быть осторожными
8.Синквейн:
1.Дедал
2.великий не повзрослевший
3.создавал пленился сломал
4. В отчаянии опустился Дедал на первый встретившиеся остров, сломал крылья и проклял своё искусство, погубившее его сына.
5. Отчаяние
9. Пословицы и поговорки: нету
10.Неизвестные раннее слова и их значение: Нет всё понятно