Мой брат Ким Тэхён

3.1K 94 34
                                    

-как он меня достал... - говорила девушка, плача на своей кравате, от очередного издевательства брата.

*немного ранее*

-давай быстрее! Я что зря камеру включил? - смеясь говорил парень. Девушка стоит рядом с унитазом. Брат заставил её окунуться во внутрь унитаза.

-ла.. ладно лад.. но- сказала Тиен со слезами в глазах.

*вернёмся в настоящие время*

-Круто ты развеселила моих друзей! Сестра. - крикнул Тэхён, по ту сторону двери. - уйди, - проговарила девушка в ответ.

-ненавижу тебя..- добавила Тиен и ударила рукой по кравате. На что парень лишь посмеялся.

От ужасной усталости девушка уснула.

*время 6:00*

- опять эта школа,опять издевательства Тэхёна.. - пронеслось у девушке в голове. И она пошла собираться в школу. Одев школьнуб форму Тиен пошла на кухню завтракать. - опять он.. - увидев его сердце замерло, но спустя секунду она пошла есть завтрак который приготовила мама.

Да,.. Тиен любила своего брата, она непонимала как токое могло призойти. Он же её брат..

-привет. Сестрёнка! - улыбнувшись сказал парень. Ничего не ответив Тиен села завтракать.

***

Закончились уроки. Столовая.. Тиен спокойно шла за едой, забрав её девушка пошла на своё место, где её почти никто не замечал.

После издевательств брата, над ней все усмехались, и у неё не осталось друзей.

Не дойдя до своего места, Тиен поставили подножку. Хах и это была её бывшая, лучшая подруга, которая обещала ей, что никогда не оставит её в беде.

От этого Тиен врезалась в спину Тэхёна и испачкала его рубаху своей едой.

Тиен быстро встала. - прости.. Прости. Я случайно.. - проговарила девушка, но брата это не остановило. Та девушка, которая поставила Тиен подножку, уже давно ушла.

- Ты думаешь.. что я так просто тебя прощаю? Нет.. Сестрёнка ты должна отплатить за это.. Ну ты понимаешь о чем я. - сказал Тэхён
-ч.. Что? - от слов брата у девушке всё скрутилось внутри. -ты глухая? Повторить? - парень наклонился к девушке. -я не буду этого делать. - сказала она, на что брат усмехнулся. - а я тебя не спрашивал. - парень подхватил девушку на плечо и понёс к машине. У Тэхёна была своя машина. -отпусти! Я не буду этого делать! Отпусти! Я ненавижу тебя!-

***
Тэхён кидает плачущюю сестру на кравать и плавно впивается в губы. Ему повезло что родители на работе.

***
Парень отстранился от  бессильной сестры которая почти засыпает. И уже почти заходит в ванну как слышит слова. - зачем, зачем я в него влюбилась.. - от этих слов парень встал в ступор. Парень подошёл к девушке посмотрел на неё. - что я наделал.. Я ведь не знал что.. - сказал парень смотря на без защитную сестру.

-я такой... Что я наделал.. А она ведь не знает что я,.. люблю её... Я просто уб*юд*к.. - парень аккуратно поцеловал девушку в лоб взяв её на руки понёс в ванну помыв её.. бессильную понёс в комнату. Укрыв, прилёг с ней на кровать и уснул..






🎉 Вы закончили чтение Мой брат Ким Тэхён 🎉
Мой брат Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя