За 2 дня до нападения.8:32
Мидория уже доделовал доклад о планировке здания. Чтобы его составить ему потребовалось обойти каждый сантиметр отеля. А отэль был не маленький два корпуса в каждом по 6 этажей. Ещё на его ерритории много зданий и бассейнов.
Время 10:27
POV:Мидория.
Наконец-то закончил !! То я думал что помру за этим столом. Отчёт уже надо задавать. И где теперь искать Томуру?Это прям вопрос на миллион!?
И тут как будто читая мои мысли передо мной появился портал. Из него вышел рукастый и протянул мне руку. Я сначала не понял зачем он её мне протянул? Потом до меня дошёл смысл его действия. Я взял со стола папку с моими мучениями(документами с планировкой здания). И вложил её в руку своего "друга".
Т-Спасибо,завтра получишь план действий нападения. И изучи его когда получишь.
М-Ладно.Но можете в этот раз придумать нормальный план. То мне как-то не хочется себя раскрыть.
Шигораки сильно задели его слова. Ведь он много раз терпел поражение.
Т-Чё вякнул гадёныш. Я тебя сейчас в прах сотру.
Томура хотел (уже замахнулся) дотронуться пятью пальцами до моей шеи.Но тут из портала вылез Даби. Он схватил рукастого и отчёты, вернулся в портал перед этим поблагодарил Изуку.
М-Они не меняются. 🙄
Конец POV:Мидории.
День. 14:00
Изуку ришила сходить по магазинам и что нибудь прикупить. Для своего гардероба.Тем более в этом городе очень много магазинов с одеждой популярных брэндов. То там нет ничего кроме военной одежды, чёрных брюк, белых рубашек, чёрных туфель.
День. 14:28
Мидория пришёл к большому торговому центру. Войдя на первый этаж он направился к магазинам с одеждой. Блуждая по рядам с футболками, худи, Рубашка ми. Он наткнулся на отдел масок и кепок с перчатками. В его голове промелькнула вот эта мысль или мысли🤷🏻♀️.
"То что надо. У меня как раз кастюм испортился на задание. Надо бы прикупить с запасом. А то не известно когда е ещё сюда попаду."
С такими мыслями он купил то что хотел и вышел из торгового центра.
По дороге он ещё раз повторял план нападения. Который ему выдал Шигораки. И надеялся что в этот раз всё пройдёт гладко.Около отеля. 17:30
POV:Мидория.
Совсем потерял счёт времени за покупками (Автор:Ребят у меня такое чувство что моя версия Мидория-это девочка которая очень любит шопинг 😅😅)Когда я уже почти подошёл к отелю. Из него играла очень громкая музыка и были слышны крики радости, веселья.
Я сначала не врубился что там происходит. У меня были идеи что это не мой отель, или я ошибся улицей. Но потом вспомнив характеры некоторых учиников ЮЭЙ. Эти мысли сразу же пропали.
Я увидел на входе в большой зал Урараку. Быстро подойдя к ней я спросил.
М-Что там происходит!?
Она вздрогнула и повернулась ко мне и уже спокойно ответила.
У-А.. Это вы Мидория сенсей простите я вас не заметила. А насчёт вашего вопроса то там у нас вечеринка. Нам о ней сообщили во время обеда.
М-Спасибо за ответ. Я наверное пойду посмотрю на эту вечеринку.
У-Ещё увидимся! Я пока тут постою. То уменя там уже голова болит.
М-Ага увидимся!
Я попрощался с Ураракой и пошёл во внутрь.
(Простите что главы не было так долго. Просто я сначала заболела на одну неделю после я пошла в школу на неделю . И потом опять заболела на неделю. Надеюсь вы меня поймёте и вам понравится эта глава😉🤗❤️Люблю вас. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой учитель (яой) "ЗАБРОШЕН"
HumorИзуку старше и он злодей под прикрытием учителя юэй.😐😐😐 Он преподаёт математику, химию, геометрию... Короче какую-то хрень. В него влюбиться Бакуго, Тодороки, Шинсо и кто-то ещё. А МОЖЕТ И НЕТ.😋. А дальше какая-то хрень. 11.10.19 #злойдеку 24 ме...