-Бибер,включи радио-сказал Джордон,и Джастин сразу включил. Играла неизвестная ребятам песня. Джастин начал мотать голову в такт,а Джордон сразу закрыл уши,потому что песня была не в его вкусе.
-Что за черт,выключите это-завопил чернокожий и потянулся к проигрывателю,чтобы переключить на другую радиостанцию.
-Эй,оставь ,мне нравилось-возмутился Джастин
-Извини,брат,но я привык слушать нормальную музыку -пожал плечами парень и уже нашел нужную ему радиостанцию,где играла песня Kid Ink-Tat it up. Парень сразу развеселился и начал подпевать и пританцовывать. Джастин закатил глаза .
-Вот что я называю музыка. Вы только послушайте какие слова,в них столько смысла-говорил Джордон и откинулся на сидение.
-Он поет про татуировки,какой тут смысл?-развел руками Джастин,но сразу же вернули руки в обратное положение,так как был за рулем.
-А мне нравится-сказала Джаззи,и Джастин через зеркало посмотрел на нее ,вскинув бровь вверх.
-Да,малышка,я знал,что мы подружимся -сказал Джордон и пожал руку девочке,которая сразу засмеялась. Жасмин ,сидящая на переднем сидение вообще не участвовала в разговоре,так как сильно устала и хотела очень спать.
Всю оставшуюся дорогу ребята ехали без подколов друг другу. Они уже были в центре города-Тайм Сквер. Было уже 21:09,поэтому было немного темно и свет от щитов освещал город. Было очень красиво,и эти мелькающие рекламы разных товаров на экранах делали город не менее красивым. Так как Джастин и Жасмин были здесь еще до Лас-Вегаса ,они не удивлялась красоте этого места,когда Джордон и Джаззи с одинаковой восторженностью смотрели на город.
-Очуметь,я буду жить здесь вечно-говорил Джордон,смотря в окно машины
-По-моему Вегас тоже красивый-сказала девушка
-Причем тут это. Я про здешних девушек-говорил чернокожий,не отрывая глаз от местности. Девушка хмыкнула и замотала головой.
-Ребята я только что видел Бейонсе-округлил глаза Джордон-Клянусь,это была она-завопил Джордон
-Да,и это был рекламный щит -сделал вывод Джастин
-Да нет же,это была она-ответил Джордон и продолжал смотреть в окно.
-Джастин,а куда мы едем?-спросила девушка у парня
-Ко мне домой,точнее я снимал этот дом,а так как я оплачивал этот месяц,то мы можем еще там пожить некоторое время-ответил Джастин.
-Джастин,мне нужно будет съездить к Грейс-опомнилась девушка,ведь я ее не видела с того дня и не звонила,у нее все мои вещи,если конечно ,она не посчитала меня уже мертвой и не отдала все бездомным
-А кто такая Грейс?-спросил с явным интересом Джордон
-Это моя подруга-ответила Жасмин и улыбнулась
-Значит девушка. Она мне уже нравится-сказал Джордон
-Тебе,что,все особи женского вида нравятся?-усмехнулся Джастин
-Не все,ты мне не нравишься-ехидно произнес Джордон
-Сейчас ты вылетишь из этой машины-с улыбкой произнес Джастин. Джордон уже придумал множество жаргонизмов,но вспомнив ,что рядом ребенок сразу передумал.
Через какое-то время,по просьбе Жасмин,ребята прибыли к квартире Грейс. Жасмин сразу выскочила из машины и побежала в квартиру подруги. Было уже около десяти вечера,поэтому она была уверенна ,что ее подруга сейчас дома. Девушка подошла к двери и постучалась. Ее сердце колотилось от волнения ,она очень скучала по подруге. Через секунду двери распахнулась и перед ней появилась ее подруга,с опущенной головой,а потом она ее подняла и посмотрела на Жасмин. На лице Грейс было удивление,радость и грусть-одновременно.
-Грейс!-обрадовалась девушка и принялась обнимать подругу
-Жасмин,где ты была все это время,я звонила в полицию,в больницы,везде,но не было известий,я уже думала,что случилось ужасное-говорила подруга брюнетки со слезами на глазах.
-Эй,не плачь,ничего не случилось. Все хорошо,я обязательно тебе расскажу все,но сейчас пока не время-ласково принесла Жасмин и обняла опять подругу. Пока девушки радовались друг другу,в квартиру зашли ребята и Джаззи. Грейс сразу отстранилась от подруги и осмотрела ребят. Джордон вальяжно облокотился об дверной проем и подмигнул девушке.
-Эмм...Жасмин кто это?
-Это Джастин,а это его сестра Джаззи...Ну а этот Казанова Джордон-улыбнулась девушка
-А можно узнать как ты с ними познакомилась?
-О,это очень интересная история,но я тебе расскажу чуть позже
-Хорошо,а я Грейс-улыбнулась девушка и помахала парням и мило улыбнулась малышке,которая сразу засмущалась.
-Ммм...Грейс,какой прекрасное сочетание букв-говорил Джордон ,Джастин и Жасмин на это немного засмеялись
-Ты ведь Джордон?-прищурила глаза Грейс
-Для тебя я буду кем угодно-играя бровями произнес чернокожий
-Вот это сейчас сомнительно прозвучало-сказал Джастин
-Заткнись-сквозь свою улыбку ответил Джордон
-Ну так вот,Джордон,на мне эти подкаты не сработают,потому расслабься
-Оу,дерзкая,мне это нравится-подмигнул Джордон,девушка закатила глаза. А Джастин тихо посмеивался над другом.
-Грейс,я приехала за вещами,я наконец съезжаю-улыбнулась Жасмин
-Что? Куда?-посыпались от подруги на нее вопросы
-К парню своему-ответил за Жасмин Джастин и улыбнулся ей
-Насколько я знаю ,у нее нет парня
-Уже есть-улыбнулся Джастин
-Хорошо и кто это?-спросила Грейс,а Джастин покрутился на месте,типа "это я". Грейс смотрела то на подругу,то на ее парня и никак не могла принять всю информацию,но через пару секунд улыбнулась и обняла подругу.
-Я очень рада за тебя,но прошу останьтесь у меня на эту ночь,я тебя так долго не видела
-Я согласен-сказал Джордон и сел на диван,закинув ноги на стол. Ребята посмотрели на него непониманием,на что он пожал плечами.
-Хорошо,мы останемся-сказала Жасмин и крепко обняла подругу.
За весь вечер Жасмин рассказала все своей подруге,которая слушала раскрыв рот. А про истории о Жасмин и Джастине она просто умиленно улыбалась.
Когда парни уже спали и малышка тоже,девушки продолжали болтать,но потом тоже погрузились в сон. Т
Так прошел всего лишь первый день этих молодых людей в большом яблоке.