Аниме

30 1 1
                                    

Яна: что то я как то боюсь...
Уля: успокойся! Всо будет норм!)
Они подошли к дому и первой дали право зайти Яне. Как только она щашала в неё полетели те самые топоры про которые она вдоволь начиталась.
Яна:  Спорим я знаю кто их кинул!
Лепёха: как говорит наш физик "ну попробуй" :D
Яна: мой ответт... Тоби!
Надя: а цы хто тэке этот Тоби?
Яна:любитель святого! А это святое называется вафли)
Слендер: и так дабро пожаловать! С этого момента вы будете жить с нами! А через 2 дня вам будет предоставлен выбор. А выбрать вы должны будете учителя который будет обучать вас убивать. На этом всё. А про ваши сила Надя и Ульяна я расскажу вам потом.
Надя: хорошо.
Яна: пришло время аниме :D
И тут началось самое что ни на есть настоящее мясо. Всё девки которые любили аниме пiгналi в специальную комнату для просмотра аниме. А в гостиной остались только Яна, Даша, Надя, Уля.
Яна: походу мы самые нормальные... И нас только 4...
Из комнаты выходит Полина и говорит:
Полина: там даже дорамы есть!!!!
И осталась в гостиной только одна Яна. Она единственная особа женского пола которая не пошла смотреть аниме либо дорамы.
Бен: ахиреть у нас в банде есть теперь нормальный человек :D
Всё начали опладирлвать.
Яна: что вы господа не стоит :D давайте лучше во что нибудь поиграем? Например... В приставку!
Бен: она в нашей банде!
Тоби: она в нашей банде!
Яна: я в вашей банде!
После этих слов они играли в приставку, часа 2 не меньше)
Спустя опять бог знает сколько времени.
Даша вместе с Полиной выходят из той самой комнаты.
Яна: о! А вот и выжившие прибыли!)
Джефф: там вообще кто нибудь ещё жив остался? :D
Всё угарнули. Потом из комнаты выходит Надя и говорит:
Надя: аниме это святое!
Яна:всё подруга рип. У меня больше не лп. :D
Уля: давай я буду с тобой лп? - подошла она к Наде.
Надя: а давай!
Яна: есть!
Бен: что есть?
Яна: они были поссорились и конечно же обратились ко мне как личному психологу с этой проблемой. Обе сказали что не хотят дружить с друг другом. Но.. Как видите)
Тоби: ты! и психолог? Это что то невероятное :D
Яна: я сама в ахуе с того что их выслушиваю. А главное так спокойно :D
Бен: ну ну по их словам ты пофигист никто не сравнится, может ты поэтому выслушиваешь их. Тебе просто пофиг и ты не обращаешь на это внимание.
Яна: гениально шерлок! - она похлопала в ладоши.
Послышался ор девочек со второго этажа. Наша новая Банда понеслась туда со скоростью света.
И вот они уже на месте. И то что они там увидели повергло их в огромный шок...
Бен: твою ж мать...

Как мы в крипипасту угодили, и не только) Место, где живут истории. Откройте их для себя