Уилл старается быть лучше, учиться лучше, помогать маме в делах лучше, брату. Уилл пытается, но все идет наперекосяк. Велосипед падает из рук, когда он видет как Оди с Майком целуются. Байерсу больно, он кричит и плачет в подушку по ночам из-за глупого Майка и не менее глупой девчонки. Как Майк мог полюбить ее? Ее а не Уилла...
Уилл старается не ревновать, но ничего не получается. Он срывается каждый гребанный раз, когда видет Оди с Майком. Она недолжна быть с ним! Не она.
Одиннадцать доводит Байерса до трясучки, он кусает губы с такой силой, что из них идет кровь. Кровь пульсирует в ушах, Уилл смотрит на девчонку, ее хочется придушить, лишь бы она не касалась Уиллера... Эти глаза не понимают, как она портит Уиллу жизнь. Глаза мальчика закатываются и он падает в обморок.
- Майк, он в порядке? - она дергает своего парня за рукав, и Майк с тяжелым вздохом берет его на руки.
- Уже 4 раз за неделю....
***
Они сидят на холме, Макс как всегда спорит с Лукасом. Почему Уилла не бесит Максим? Все просто, она не лезет к Майку. И Уилл даже не понимает, когда ему перестали нравится девочки, и он запал на своего лучшего друга, но сейчас увидеть Уиллера приравнивается к глотку воздуха.
Который перекрывает Оди.
Дастин опять настраивает радио, пытаясь связаться со Сьюзи, вот она, любовь на расстоянии, Сьюзи тоже не бесит Байерса, потому что, она тоже не лезет к Майку.
Майк разговаривает с Оди, а не с Уиллом, но он привык, про него все забыли. Байерс осторожно просит Майка:
- Майк, можешь подать флягу, пожалуйста? - мальчик старается быть вежливым, так странно для 16 летнего возраста, но он привык.
- Возьми сам, я занят - отрезает лучший друг возвращаяясь к девчонке, опять к ней. Уилл закрывает глаза, он делает все что угодно, но не смотрит на эту слащавую парочку.
- Она... Она лижит рядом с тобой - и его снова и снова перебивает Майк.
- Уилл! Я тебе сказал, что я занят! Ты не понимаешь? - Уилл хочет плакать, на него накричал любимый человек изза девчонки, опять изза нее. Но Уилл сильный, он не плачет. Хотя Джойс сомневается в этом, видя немного опухшее лицо своего сына на утро. Джойс так же удивляется, почему у ее сына стерты костяшки? Подрался наверное... Она думает сама, хотя может спросить у деревьев на заднем дворе или у Оди.
Байерс встает и берет фляжку, пропуская прохладную воду через ком в горле, он краем глаза замечает, как Майк снова берет Одиннадцать за руку, Уилл хочет захлебнуться....
***
Как же мальчику повезло, что его мамы и брата нет дома, иначе без психолога было бы необойтись. Уилл бьет по дереву крича, как он ненавидет Оди, он просто кричит от беспомощности. Но рука, которая легла ему на плече, кажется слишком знакомой...Майк.
Он рассказывает как расстался с Оди, и Уилл самый счастливый, он ликует, и еще чуть чуть и заплачет от счастья. Возможно у Уиллера будут ещё девушки, но главное, что не Оди.
- Я... Я разлюбил ее, даже сам не понял, как так вышло - слава богу, Майки, слава богу.
***
Уилл набирается смелости, и рассказывает Майку о своих чувствах, они наедене у Уиллеров в подвале. Мальчик смотрит в глаза лучшего друга, ища ответ на вопрос. Он боится, но больше не может терпеть, он слишклм долго себя колечил и изводил. В итоге Уиллер выдаёт.
- А я то думаю, когда ты уже признаешься! - он целует Уилла осторожно в щеку, губы уже бывшего лучшего друга как всегда искусанны.
- Ты будешь моим парнем? - спрашивает, когда то обывший натурал.
- Да, Майки, конечно да... - они лежат в обнимку.
***
Уилл чувствует себя как никогда спокойно, он счастлив вместе с Уиллером, ведь любовь не имеет гендер, и люди сами решают, кого им любить. А самое главное, что Уилл чувствует себя гораздо лучше.
.
.
.
Нужна 2 глава? Помойму получилась фигня🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will Cry
FanfictionВроде Майк с Оди расстались, и Уиллу страдать не от чего. И теперь они в месте, мечты казалось бы сбываются, но в жизни Байерса все идет не так радужно, кроме него самого.