11

2.3K 148 20
                                    

PovYoongi
У Юнги очень большая проблема. Он ждёт любимого уже 5 часов. Он должен был вернутся с врача. Узнать наконец кто у них будет. К сожалению Альфа не смог быть рядом. Его завалили работой. Но сидя в машине и, ждя омегу он уже думал, что Чим уже дома. Но и приехав домой Юнги его не нашёл. Только записку... Которая была ненавистная

Спустя ещё несколько часов
Юнги уже давно сидит со своим отцом разбирая эту записку. Он до сих пор понять не может, что его любимого, его родного мальчика похитили и возвращать не собираются.
-Отец, что мне делать без Чимина и нашего малыша...? Я ведь не выживу
-Сынок, ты альфа ты должен найти свою омегу-строго произнёс Намджун - мы спасём Чимина и моего внучка, нужен план и... Полиция
-Нет!!! Никогда
-Юнги, наконец прими факт, что полиция помогает людям.
-Нет! Никогда, она испортила мне жизнь... Эта полиция...она испортила жизнь Нам! - уже со слезами на глазах произнёс Младший, Вспомния "помощь" полиции и суда
-Не все полицейские виноваты, что отпустили виновника, который убил родителей Чимина. - да уж надо вспомнить.

Flashback
День смерти родителей Чимы... Да Юнги был в этот рядом с родителями Чимина, он хотел с ними поговорить, точнее попросить разрешение официально встречаться с их сыном, но увы ездя с ними в машине и постоянно чувствуя, что за ними следят, не смог попросить... Те люди были враги семьи Пак, точнее их сыночка, из за того, что Чимин родился, нужно было убить родителей... Эти люди их машиной столкнули машину с Пака и и Юнги в реку, Юнги нашёл камень, и быстро доплыл до берега смог спастись, но были раны, но не значительные порезы, которые не сравнятся с той болью, что Альфа чувствовал, с детства зная этих людей, и зная как любимый омега будет в истерике биться.

Но когда Юнги забрали родители они уехали в деревню, чтоб сын их успокоился с любимым дедом (да только дедом, любимый омега-папа Джина умер недавно ну когда было Юнги 12 не давно от рака мозга). Тогда только дедушка альфа нашёл путь к сердечек маленького альфы и смог помочь ему, Юнги смог взять себя в руки и решил, что омежку не бросит и будет рядом, будет беречь. Но увы приехав домой с деревни он узнал, что его Мини уехал к дяде и брату, в другой город, и что не скоро увидит... Совсем не скоро. Но единственное что Мин заполнил так это номер той машины которая из приследовала... И он помнит человека сидящий за рулём... И он знает, что отомстит..
End Flashback

Сейчас Юнги может предположить кто мог похитить Беременного омегу... Но не знает как найти именно его, на записке было написано, прийти на любимое место Парочки... Да Юнги знает их любимое место, но коме них это место никто не знал, только они нашли его, только они... Кто мог узнать... И зачем ему малыш Юнги?!

-Отец, я наверное понял кто это
-Кто?! - спросил старший альфа
-Помнишь тот человек, который хотел убить Чимина один раз, но мы заметили, и хотела его поймать, но он сбежал?
-Да, но к чему, он же хотел просто убить омегу, или ограбить
-Нет, я знаю, этого человека, он был во время аварии Паков в той машине...

У Чимина
Проснувшись Чимин сначала начал щупать живот, но сильно зарыдал...
-Нееееет!-всхлип-моя малыш-всхлип - ВЕРНИТЕ МНЕ Его-с криками Чимин долбился в дверь, он потерял самого родного человека, частичку его самого, его малыша..
Его маленькой омежки...
Да у Юнминов должен был родится малыш омега... Но видимо не скоро этому сбытся
В истерике омега добил свои руки, которые были в крови...


Простите, но в следующей главе будет по веселее

Течная омега Пак Чимин! /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя