Денис тоже лох

4.5K 181 0
                                    

Денис проснулся первым и первое что он увидел это часы . 9:58 .
-пиздец чё так рано .- Денис сказал это почти шепотом .
Потом посмотрев на Диму понял , что даже если бы он крикнул , друг бы не проснулся . Дима лежал на краю кровати поэтому Денис взял его одной рукой за плече , а второй за ногу . И подтянул друга к себе , что бы тот не упал . Дима оказался предельно близко . На секунду Денис просто застыл . Такой теплый . Дима дышал чуть приоткрытым ртом . Младший двинул рукой , что заставило Дениса опомниться . Он встал с кровати аккуратно , что бы не разбудить друга . Открыв шкаф  Денис взял первые шорты что увидел и надел их. Босыми ногами старший пошел к двери в коридор . Тихо закрыв дверь Денис принялся за обычные дела и пошел в ванную .
Через пол часа проснулся младший . Он почувствовал прохладу ,это придавало бодрости . Дима растянулся на всю кровать приняв позу «звезды». После он положил руку на пресс и провёл вверх до шеи . Парень встал с кровати и взял в руки телефон . 9 пропущенных, 17 сообщений ВК , 3 из инстаграма . Все от девушки . Хотя судя по количеству сообщений и звонков , уже бывшей девушки. Дима прочёл последние сообщения :
00:51 *******(Инстаграм ник)
Дима , я видела историю Дениса , прости меня .
00:53 *******
Когда обратно в общагу собираешься ? Я тебя встречу )
А нет , не бывшей  . Остальные сообщение от одногруппников я но там ничего интересного. Но больше парня интересовало что за история Дениса . Поэтому он не отвечая на сообщения зашёл к нему в инстаграм . 24 часа не прошло , история ещё не удалилась ,поэтому он сразу включил . Вот история с чеком из магазина , он купил кучу «бухла» . И на следующей истории Дима увидел себя идущего навстречу к Денису . Помимо подписи «Ну, привет» , стояло сердечко . Что то приятное отдавало теплом в груди .Дима выключил телефон . Натянув штаны и футболку он отправился на кухню . Но как только он вышел , Дима услышал признаки жизни в зале , поэтому и пошел туда . Дверь Учинин лишь приоткрыл , и заглянул в комнату . Там , на полу отжимался Денис . Магеров до 16 лет был обычным красивым парнем , но вел ужасный образ жизни  пил , курил и не учился . После 16 , когда уехал учиться , начал усиленно заниматься спортом . И вот , через четыре года , результат на лицо  , теперь парень не просто спортивный , а  казался молодым Дженсеном Эклзом . Теперь стал мечтой не только девушек , а ещё и некоторых парней.
-проснулся ? Я приготовил завтрак для тебя - Денис все ещё отжимался .
Мышцы на руках и спине  двигались под кожей . Дима все ещё стоял в дверях и смотрел на спину другу . Он вдруг вспомнил историю в Инстаграме  и заулыбался .
-  останешься на пару дней  или у тебя дела  ? - по интонации было слышно что Денис не хотел что бы друг уехал .
-дел нету, но не хочу тебя парить .
-ты че как не родной ? Не выпендривайся , тебе все ровно в общаге делать нечего сам сказал .
Дима был благодарен за такую заботу . Он не хотел ехать назад . Вообще  он любил свою жизнь , и место где учился , и девушку . Но от Дениса не хотелось уезжать  . Даже спать с парнем в одной кровати не казалось неприятным , если парень это Денис. Пока Дима думал , Денис уже закончил отжиматься и стоял рядом с Димой .
-пошли пожрешь . - Денис положил руку на пресс и слегка толкнул парня с  проема дверей в сторону кухни .
Дима только сейчас вышел из раздумий. Его друг прошел мимо него и убрал руку . Дима все же решил пойти на кухню за ним . 
Позавтракав парни просто решили прогуляться . Но для этого им надо хотя бы одеться .
-мою куртку возьми , она теплее .- Денис обутый ходил по квартире и что то искал .
-пиздец , я чё баба твои вещи таскать ? - Диму смущала эта ситуация .
-я не кому не даю свои вещи , - кажется старший немного обиделся - ну и мёрзни .
-да ладно , не так уж там и холодно , Дениска возьми мой телефон в комнате .
«Дениской» Магерова мог называть только Дима . От остальных это звучало как кличка , но Дима своим грубым голосом произносил так , что Денису становилось теплее .
-мг.
Магеров взял в руки чужой телефон и рефлекторно нажал на кнопку включение . На экране высветилось уведомление , пропущенный «Даша❤️» . Денис понимал , что если Даша до него дозвониться то уговорит уехать . А этого Денис не хотел . Порыв каких то неизведанных эмоций заставил парня просто убрать уведомление . Так Дима хотя бы не сразу увидит пропущенный . Только через секунду Денис понял что натворил . Неужели он захотел поссорить лучшего друга с девушкой . Парень выключил телефон и вышел в коридор подходя к шкафу-купе , отодвинул дверь и взял куртку .
-тебе Даша звонила .- Денис пытался сказать это как можно менее подозрительно , и как можно более безразлично .
-я ей завтра наберу , сегодня не хочу . - Дима боялся что старшей его осудит или скажет позвонить сегодня.
Денис стоя спиной к Диме ухмыльнулся , взял куртку и начал одевать .
-ладно , сегодня то хоть выпьем ?
-да . - младший выдохнул поняв что Денису все ровно .
Спустя пару часов парни уже были дома . Замёрзли они ужасно , ноги  слегка гудели и ужасно хотелось пить . Как только друзья зашли в квартиру Денис сразу же пошел ставить чайник и только потом начал раздеваться . Дима повесив куртку на вешалку пошел на кухню .
-пиздец , холодно на улице , возьми кружки , чай попьем . -крикнул Денис снимая обувь в гостиной .
-а где чай ? - Дима стоял около шкафчиков  открывая их.
Вошедший Денис стал почти вплотную к Диме и достал со шкафчиков сверху нужную вещь . Пока Магеров проделывал эту операцию по поиску чая , сердце Димы трижды сделало сальто . Одной рукой Денис опёрся на нижний шкафчик слева от Учинина . Второй же крутил в руках коробочку с чаем . Дима , хоть стоял спиной к другу , чувствовал его дыхание где то на ухе. Младший повернулся в этом «кольце» . Лицо приятеля было не по-приятельски близко. Денис же смотрел на чай , а потом просто убрал руку , взял кружку и сел за стол .
- короче мультики посмотрим на телефоне . - Денис посмотрел на Диму , призывая сесть рядом .
- ща . - голос звучал так хрипло , как будто он только что выкурил пачку сигарет.
В один из смешных моментов мультика Дима пролил чай на майку . Быстро оставив кружку, он отлипил майку прилипшую к телу и протяжно произнес .
-пиздееееееец
-могу майку долгануть , иди возьми в шкафу любую .
-пасиб братан ..-говоря это Дима уже был за пределами стола и направлялся в комнату Дениса.
Учинин открыл шкаф , стараясь не повредить порядок он взял первую что попала на глаза . Он кинул ее на кровать и снял мокрую одежду .
Денис в это время просто сидел и держал в руках кружку . Время летит слишком быстро . Уже вечер , а он ничего не сделал . Но Магеров не жалел о этом дне , ведь он провел его вместе с лучшим другом . С ним Денис мог делать все что ему угодно .
-я мою майку в стирку закинул , потом заберу . - Дима уже садился за стол к Денису .
На Диме была одна из маек Дениса , она на нем немного висела , но все ровно отлично смотрелась . Старший так пьяно вскользь посмотрел на Учинина . Но опомнившись , Денис сразу же перевел взгляд на кружку , взял в руки телефон разблокировал его и снова включил мультик. Дима коленом касался ноги Дениса , старший это прекрасно чувствовал .
-может с... - Денис не успел договорить как в другой комнате зозвонил телефон .
-что может ?
-иди ответь - Магеров ужасно злился .
Дима встал и побежал в комнату . Старший отбросил телефон со злобой . Он прекрасно знал кто звонит . Спустя примерно 30 секунд Денис услышал голос младшего . На самом деле , Магеров понимал что злиться на его девушку не за что , она просто волнуется , но все же то что она отнимает его лучшего друга ужасно раздражало . Дима уделяет ей кучу времени , почему она не может его отпустить и не трогать хотя бы  два дня ? Денис встал из-за стола , открыл один из верхних шкафчиков и взял от туда бутылку виски , из этого же шкафчика он достал стакан . Открыв бутылку он налил в стакан алкоголь и выпил залпом. Поставив стакан с шумом , парень закрыл глаза и потёр переносицу рукой .
-все в порядке ? - Дима  стоял в проходе .
-да , я ведь ещё вчера хотел выпить . - конечно Денис соврал , он ведь сам не до конца понимал что происходит с ним .
Дима выглядел напуганным , его волосы как обычно были взъерошены . Он рукой  дёргал конец майки . Это выглядело мило и заставило старшего успокоится . Магеров опрокинул в себя ещё один стакан .
-я тоже хочу- после этих слов Дима подошёл к Денису .
Он взял ещё один стакан из шкафа и налил алкоголь уже себе . Для Дениса это была заявка на дерзость . Старший более стойкий к алкоголю , поэтому он знал , что одинаковое количество алкоголя подействует на них по разному . Через пару стаканов Денис был трезвый как стёклышко , а Дима уже слегка пошатывался . Щеки младшего покрылись румянцем из-за алкоголя .
-фильм?- Учинин смотрел прямо в глаза оппоненту .
-да , но с одним условием . - Денис в миг стал серьезным .
-кто последний тот пидр . - сказав это Денис толкнув младшего побежал к выходу.
Дима схватил старшего за руку и потянул назад , а сам побежал вперёд .Парни бежали и пихались , в коридоре Дима просто повиснул на плечах приятеля . Но то даже не остановился . Когда парни зашли , хотя скорее запихали друг друга ,в зал , младший пытался повалить старшего . Дима в прямом смысле повис на друге , его руки обвивали шею приятеля , а сам он висел сзади .
-ну так кто же из нас пидорок ? - Дима все ещё пыталась свалить старшего с ног .
-тот кто снизу - после этих слов Денис ухмыльнулся.
Магеров расцепил руки друга и повернул его к себе лицом , младший брыкался и смеялся . Потом Денис просто положил его на диван , сел сверху и начал щекотать оппонента .
-агрх - кажется от смеха у Димы проявились слезы - прекраати  ..
Денис не прекратил , а просто продолжил издеваться над парнем под ним . Дима прогнулся в спине и Магерову открылся прекрасный вид на шею друга . Денис  прекратил щекотать друга и слегка нагнулся . Дима же начал часто дышать но ни разу не сопротивлялся . Парни услышали оглушающий звон телефона , за последний день звонок телефона казался слишком раздражающим и мешающим для них обоих.
-сука ....
Старший слез с друга и пошел на звук телефона . Дима почти протрезвел , теперь уже он ужасно злился на того кто звонит. 
-опять его бабы названивают ... - Дима произнес это шепотом .
Младший сел , опёрся локтями на колени и подпёр кулаками голову . Дима был пьян , но не сильно . По голосу из кухни было слышно что Денис ругался .
в это время Магеров объяснял своей бывшей девушке что у него нет времени что бы выслушать её . После того как они расстались прошло уже много времени , но она не понимала . Парень с того времени ужей пару раз менял сим-карту , но каждый раз она находила его номер , неизвестно  откуда . Разговаривать было бесполезно , она плакала в трубку , а Денис ужасно злился . Спустя пару секунд как она начала оскорблять его , он просто бросил трубку и выключил телефон . Немного постояв на кухне , Денис налил себе в стоящий стакан алкоголь и выпил . Взяв бутылку и стаканы направился в зал . Открыв дверь он увидел Диму выбирающего фильм .
-выбрал что нибудь ? - Денис поставил все что принес на столик , и сел к Диме откинувшись на спинку дивана .
-тебя ждал..
Это повиновение нравилось Денису , он чувствовал абсолютную власть .
-как по мне , включай что хочешь.
Дима включил первый фильм , положил пульт и налил алкоголь в стаканы . Он пил не спеша , что не скажешь о Денисе .
К концу фильм парни были ужасно пьяны.  Старший выпил в разы больше, примерно на пять стаканов . Поэтому пока Дима ходил в туалет , Магеров просто лег , растянувшись на диване и закрыл глаза. Зашедший стустя пару минут Дима лишь тихо подошёл к дивану и посмотрел на Дениса .
-Денискаа- протянул Учинин , дёргая друга за плече .
Тот не ответил . В голову ударило все выпитое . Дима смотрел на друга и не понимал что с ним происходит . Младший потянулся к лицу друга , но за сантиметров 7 остановился . Убедившись что друг спит , парень резко прильнул к его губам. Лишь легкое касание губами просто заставило Диму чуть ли не дрожать от того что он чувствовал . Но парень совсем сошел с ума, раз решил начать целовать его губы . Прежде такого Учинин не чувствовал никогда . Волна наслаждения прошла по всему телу как ток . От манипуляций с губами , проснулся их обладатель , по факту он и не спал а лишь лежал . На удивление Денис не оттолкнул друга , а стал «направляющим» в поцелуе . Денис поднялся на локтях , а Дима начал поглаживать его от живота до шеи . Но вдруг Денис опомнился и отстранился смотря на Диму . Щеки младшего моментально покрылись румянцем . Старший понял что тот пьян , ужасно пьян и ничего не сказав , встал с дивана . Старший просто перекинул ужасно смущающегося Диму через плече и понес в комнату . На самом деле Магеров понимал что хочет продолжить , и то , что ему понравилось , но знал что так нельзя . Когда Денис зашёл в комнату , первое что он сделал это аккуратно положил Диму в пастель и отметил то что тот вроде спит . Старший принялся снимать с него одежду , когда он начал снимать майку я парень слегка простонал . Денис почувствовал себя ужасно пьяным . Поэтому как можно быстрее закончил снимать одежду с друга и уложил его . Денис смотрел на друга ,  взгляд Магерова был затуманенным . Старший не понимал что происходит , поэтому что бы не натворить дел он просто разделся и лег . Парни лежали близко , и соприкосновение из тел не давало старшему уснуть ...

Минуту назад мы были друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя