ГЛАВА 1

1 0 0
                                    

Обычный , осенний день .Капли дождя потихонику скатываются с окна , и девушка грустно наблюдает за ними .
'' Как же они похожи на меня ! Всегда ревут из ничего...''
Она сидела на кровати , обхвотив колени руками и плакала . Ей слишком надоело это все ! Ее сентементальность раздражала всех и каждого , и даже ее .Ей надоело быть такой .
'' Вот почему всегда так ?! Никто и слова мне не сказал , просто отказали , а я тут сижу реву как дура ! Так !! Чанхо , прекрати ! Всё ! С этого дня будем меняться ! ''
Она наконец улыбнулась и встала с кровати . Открыв шкаф она поняла что это будет не так то просто !
'' Боже ! Чанхо , что ты носишь ? Что за безвкусица ?''
Девушка схватила все свои вещи в охапку и , дойдя до кухни , бросила их в мусорный бак . Вернувшись обратно в комнату , она прихватила рюкзачок с картой и вышла из дома .Холодные капли дождя касались ее ресниц из за чего она очень плохо видела . Неожиданно она застыла прямо посреди улицы .Это лицо она узнает из тысячи ...
'' Пак Чимин ! Ненавижу ! ''
Парень тоже заметил ее и начал двигаться в ее сторону .
- О , крошка Чанхо гуляет по улице совсем одна ? - он показательно обернулся по сторонам - Могу ли я составить ей компанию ? - он ехидно улыбнулся и слегка приблизился к ней в ожидании ответа .
- Нет , не можешь , Пак Чимин ! Кто угодно , но не ты ! - Девушка наклонилась к его лицу и мокро плюнула .
' И где это я так быстро смелости набралась ? Но ничего , мне даже нравится !''
- Мелкая , ты совсем что ли бессмертная или как ?
- А может и бессмерная , твое какое дело ? - сказала она грубо
- Оу , да моя малышка дерзить научилась ? - он приблизился к ней очень близко и резко ухватил за талию - Мне так даже больше нравится - шептал он прямо в ухо девушки
- Во первых , я не твоя , во вторых я не молышка и не смей меня так называть , а в третьих , КЛЕШНИ СВОИ ОТ МЕНЯ УБРАЛ !
- А если нет , то что тогда ?
Тут же послышался грмкий шлепок и парень в ярости ухватился за щеку .
- А теперь запомни , еще раз повторю , ты моя - он наклонился еще ближе к шее девушки и прикоснулся губами слегка покусывая .Чанхо снова испугалась.
'' Опять он ставит свои тупые '' метки '' ! Да я вся уже в засосах ! ''
Собравшись с силами , она отталкнцла парня и снова дала ему пощечину
- ОТВАЛИ КАЗЕЛ ИЗВРАЩЕНИСТЫЙ ! И НЕ СМЕЙ КО МНЕ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТЬ ! Я НЕ ТВОЯ ИГРУШКА УБЛЮДОК !
Не дождавшись реакции парня , она быстро рванулась к направлению гипермаркета .Там она накупила себе кучу модных шмоток и через 2 часа уже сидела в автобусе слушая музыку .

Неудавшаяся Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя