Бр-браин Б-ботан О-Оливия
Это было обычное зимнее утро. На календаре было 20 декабря. Трое друзей занимались своими делами, Оливия ела чипсы и смотрела сериалы, браин монтировал видео на канал, ботан делал домашние задание.
Но вдруг брайну приспичело посмотреть какое сегодня число, он открыл телефон и увидил что до нового года осталось 11 дней.
Бр:Оливия, ботан, скоро новый год давайте ёлку украшать.
Б:отличная идея!
О:ну............. ок я с вами.
Браин пошол на болкон за искусственной ёлкой, а ботан пока нет брайна решил предложить оливии встретить новый год в двоём без блогера(ведь он давно был влюблён в лив, но он ещё не знал что его чювства не взаимны)
Б:Оливия!
О:Что
Б:хочешь отметить новый год со мной.
О:я его и так стобой отмечяю только, браин ещё с нами его отмечяет.
Б:нет я предлагаю его отметить в двоём без брайна.
*автор*
Оливия замешкалась ведь, она любила брайна , а не ботона, но она собралась с мыслями и ответила громко и жестко
НЕТ!!!Б:Почему?
О:потому что этому дебилу будет одному грустно!
*автор*
Брайн зашол в комнату.
Ботан и Оливия резко обернулись.
Бр:Что вы так орёте?
Б:ничего.(ответил он грустным голосом)
О:Не твоё дело и вобще........ ОТВАЛИ!!!
Бр:ладно, ладно. Пошлите уже наряжать ёлку.
*автор*
Через 1 чяс они нарядили ёлку, через ещё 2 чяс они украсили всю квартиру.
Бр:ну штож мы всё украсили. Может посмотрим фильм.
О:ок
Б:давайте, а какой фильм смотреть будем?
Бр:ужасы.
О:давайте! Обожаю ужасы.
Б:д-давайте (робко сказал он ведь он не любил ужасы, но ради того что бы оливия увидила какой он крутой он согласился)
*автор*
Браин включил фильм и друзья сели его смотреть. На половине фильма ботан сдался и убежал к себе в комнату. Браин и Оливия остались одни.
Бр:Ботан слабак.
О:точно хахаха
*автор*
Поскольку оливии нравился брайн то она решила претвориться что ей страшно и приобнела его.
Брайн засмущялся (он тоже её любил) но спросил.
Что страшо?
Начто оливия ответила
Немного.
После этих слов он её тоже приобнял. И они продолжели смотреть фильм. Через 5 минут зашол ботан у увидил картину что брайн обнимает оливию а оливия брайна. Он сильно разозлился и решил что.........