Пока мы с отцом наблюдали за тренировкой, я подчеркнул для себя что на деле Берсерки не такие уж и страшные животные как о них говорят. У них шелковистая черно-серебряная шерсть, чёрные глаза и довольно небольшое тело относительно других собак.
К тому же, они довольно умные и покладистые. Так что по сути они не отличаются от обычных собак, если конечно не учитывать их невероятную скорость и силу.«Похоже они тебе понравились, я этому очень рад. Тебе лучше сейчас к ним привыкнуть, ведь в будущем ты тоже будешь тренировать одного из них», Дарис аккуратно положил руку мне на голову и легонько погладил.
Честно сказать, я был очень даже рад такой возможности, эти харизматичные животные раззадорили моё любопытство и тягу узнать что-то новое. Хоть они и выглядят опасными, но я с нетерпением буду ждать того дня когда смогу приручить одного из них. Но к тому времени мне нужно немного изменить закон о их свободном перемещении среди людей, а ещё на всякий случай куплю намордник…
«Мой господин, пора возвращаться», неожиданная фраза застала меня врасплох и заставили невольно вздрогнуть. Повернувшись в сторону обладателя голоса я увидел Суо который протянул руки чтобы взять меня. Обычно меня забирала Фрейза, но похоже с появлением дворецкого это обязанность перекочевала к нему.
Бережно взяв меня на руки, Джастин легонько прижал меня к себе для пущей безопасности. Кажется его тоже не очень радовало то что маленького ребёнка принесли посмотреть на животных которые могут съесть его в один укус.
«Не дрожи так, Суо, они не настолько опасны. Липпи уж точно не пострадает»
«Я надеюсь вы шутите. Принц маленький, беззащитный ребёнок. Он может пострадать даже если упадёт с небольшой высоты, а вы принесли его посмотреть на самых опасных животных нашего королевства. Это даже более чем просто безрассудно!»
«Ну ну, не кипятись ты так, я уже признал свою ошибку. Больше такого не повторится», отец аккуратно взъерошил мои волосы и мягко поцеловал в лоб, словно извиняюсь за проступок.
Развернувшись на 180°, Джастин понес меня ко дворцу сквозь небольшой белый садик. Вообще этот сад назывался» фарфоровая долина», но так как там росло бесчисленное количество снежных роз для меня он был просто белым. В приделах дворца располагался не один такой сад: с лилиями, ромашками, тюльпанами и пионами. Каждый был отведен для определенных мероприятий, таких как чаепития и аудиенция, хотя обычно мама просто устраивала там свои посиделки с подругами.
Пройдя по каменной тропе мы направились к веранде перед стеклянными дверями столовой. Особенностью наших земель был холодный климат, поэтому мы наслаждались каждой возможностью спокойно провести время не улице, не укутываясь во все возможные куртки и пледы.Дворецкий посадил меня за маленький столик специально сделанный одним из королевских плотников. Не скажу что было не комфортно, но меня до сих пор смущает тот факт что он сделан из золота. Кажется постепенно я начинаю понимать почему в историях королевские воспитанники становятся такими эгоистами с комплексом нарцисса.
Спустя несколько минут на веранду вышла Фрейза вместе с моей едой. Обычно меня кормили супами и кашами, но на выходных мне давали фруктовое пюре и немного мороженого для закаления здоровья.«Ваше высочество, сегодня у нас на обед овощной суп и кукурузная каша, а также цветочный сок», Фрейза поставила все на небольшой стеклянный столик и придвинула все ближе ко мне, чтобы было проще кормить.
Несмотря на всю мою «любовь» к овощам и особенно супу, все блюда были настолько хорошо приготовлены что от них просто нельзя было оторваться. Когда смогу членораздельно произносить слова, обязательно схожу поблагодарить повара, а пока просто буду наслаждаться его профисионализмом.
После обеда я обычно хожу в игровую, но сегодня произошло столько всего необычного, что на меня буквально накатила волна сна и я просто отправился спать в свой манеж. Сейчас одеяло казалось таким необычно тёплым и мягкий, словно меня обволакивали облака и грело тёплое осеннее солнце.
Уже сквозь сон я услышал шорох похожий на невозможно лёгкие шаги, а спустя мгновение на мою голову слегка тёплая и мягкая рука которая с лёгкой непринуждённостью стала перебирать мои волосы. По спине пошли мурашки которые сопровождали лёгким страхом и тревогой.
Убедив себя в том что это может быть кто-то из прислуги, я повернулся и слегка приоткрыл глаза. Перед моим взором предстал молодой мужчина с длинными белыми волосами и изумрудными глазами в которых горел по истине детский огонёк. Он смотрел на меня так, словно я был чем-то ценным, чем-то что он просто не может потерять.«Не волнуйся и спокойно спи, я позабочусь о твоей безопасности "
Веки стали такими тяжёлыми, что я не сдержался и провалился в глубокий сон. И все же, я был в таком замешательстве. Мне столько хотелось узнать и спросить, но сейчас я не мог произнести и слова, все что было мне под силу эту поверить ему и спать пока все та же тёплая рука продолжала гладить меня по голове.
«Мой маленький Липпи, у тебя будет сложное будущее, но я уверен что ты справишься. Ведь ты…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону смерти...
FantasyТак же как и у монеты, у всего в этом мире есть 2 стороны. И однажды подбросив монету смерти, она неожиданно повернулась ко мне сторойной новой жизни. " - Ты переродишся в новом теле! Я дарую тебе лучшую жизнь ".