Серый хмурый свет ловил последние тени солнца. Алые отсветы лучей сменялись мрачной ночью, лунные блики выступали из-за деревьев, и серебряные воины Звёздного племени выходили на свою полуночную стражу. По земле ползла тень, неспешно, словно боясь. Кремовая кошка неслышно скользила по лесу. Взгляд её блуждал среди деревьев, был мертвенно мутен и полон печали и отчаяния, будто она делала что-то запретное, не подвергающееся прощению. Бока её судорожно вздымались и опадали, ожидавшие скорого появления котят. Рядом с ней крался кот с ржавой серо-чёрной шерстью.
— Думаешь, они смогут меня простить?
Кот задумчиво пошевелил усами.
— Конечно. Ты ведь не сделала ничего плохого.
— Ты не поймёшь! Ты никогда.. - слова уже сорвались с языка кошки, и, желая загладить свою вину, она ткнулась носом в щеку кота, сменив тему, - Ах, Темногрив, я не сомневаюсь, что ты будешь прекрасным отцом.
Тот, кого назвали Темногривом, гордо сверкнул глазами. Его глубокие янтарные глаза до сих пор кружили голову кошке, отдаваясь приятным покалыванием в сердце. Кот и кошка дошли до сухого поваленного дерева.
Крупная судорога пробежала по животу кошки. Прижав уши, она вытерпела судорогу и повернула молящий взгляд на кота.
Будущая мать полезла в дупло. Тьма провала мгновенно поглотила её.
Темногрив кружил по поляне, взрывая снег лапами. Его хвост взволнованно подёргивался. Услышав полный боли стон, он ещё крепче впился когтями в снег.
Пожалуй, кота мало интересовали в этот момент мучения своей подруги. Да, он любил ту всем сердцем. Тёмными лунами они встречались на полянах между племенем Теней и Грозовым племенем. Их союз был запретен. При взгляде друг на друга, по спине проходил холодок, шерсть потрескивала как перед морозом, а моменты тянулись долго и волшебно, словно непостоянный и ускользающий сон, цепляющийся за сознание.
В то время у кремовой кошки появились два совершенно маленьких и беспомощных комочка. Двойня. Один малыш был кремовый, лежал, беспомощно распростёршись на гнилой коре. Мать почувствовала, как по её мордочке поползли мокрые дорожки. Прижав лапами к себе, мёртворождённое сокровище и серебряную малышку, кошка беззвучно затряслась в рыданиях, погрузившись в всепоглощающее горе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный туман: Тяжкая судьба
FantasyТуманочка появляется на свет. В её жилах течёт кровь Грозового племени и племени Теней, её происхождение неизвестно никому и остаётся в тайне. Оставаясь полукровкой, вне закона, малышка подвергается жестоким испытаниям, ведь мама не может её поддерж...