День выдался необычайно жарким для лета. В каждом доме на побережье моря работал либо вентилятор, либо кондиционер. Дети выпрашивали у родителей фруктовый лёд, а Бён Бэкхён, совсем наплевав на всё: и на подводку, которую купил буквально вчера, и на то, что он уже, как бы, не маленький, хватал своего друга Чанёля за локоть и просил купить мороженое.
— Хорошо, Бекон несчастный, — Пак взвёл глаза к ясному голубому небу, на котором не было ни облачка — оно было буквально прозрачным. — Ладно, я куплю нам с тобой мороженое.
— Почему именно Бекон несчастный? — Бэк нахмурился, а потом резко начал улыбаться, как будто не решил секунду назад обидеться на друга. — Я очень даже счастливый!
— Ну-ну.
Мороженщик, господин Кан, был настолько уставшим, что назвал семнадцатилетних парней «мальчуганами» и даже не уследил за тем, что Бён, вместо двух порций мороженого, хапнул три. Бэкхён похвастался этим перед другом, хихикая, когда они отошли на приличное расстояние от мороженщика.
— Ой попадёшься когда-нибудь на воровстве, — сидя на песке и поедая фруктовый лёд со вкусом арбуза, Чанёль качал головой, пока Бэкхён решал, с какого мороженого начать — со вкусом зелёного чая или со вкусом киви. Решив, что они оба зелёного цвета, парень засунул оба лакомства в рот и, впрочем, вскоре пожалел об этом и закашлял. — Какой уже раз господина Кана облапошиваешь.
Но Бэкхён не слушал друга. У него была проблема — мороженое никак не хотело доставаться из его рта, но с переменным успехом он всё же смог достать фруктовый лёд со вкусом киви и поморщиться. Потом, скривив рожицу, он сказал другу:
— Хочу и жадничаю.
— Жадничай, но не кради.
Чанёль опять лез со своими моралями, и Бэкхён только закатил глаза. «Беспризорный сорванец» — именно так называли его и воспитатели в детском саду, и даже его учителя в школе. Конечно же, это всё было со слов самого Бёна — Чанёль только на лето приезжал на побережье, чему был очень рад, а его друг жил тут круглогодично.
— Слушай, а ты знаешь легенду о лазурной русалке? — спросил Бэкхён, доев первое мороженое и вперив испытующий взгляд в друга.
— Русалке? — Чанёль перевёл глаза на друга, решив, что тот перегрелся на солнце. Даже захотел приложить чуть липкую от быстро тающего льда ладонь ко лбу друга, но Бэк вовремя увернулся и пробормотал что-то насчёт того, что надо бы другу сначала лапы вытереть, а потом к нему лезть.
YOU ARE READING
Легенда о лазурной русалке
Fanfiction- Слушай, а ты знаешь легенду о лазурной русалке? Благодарю за обложку @KseniaJ