- Черт... Уирс - протянул я убитым голосом. Бошка раскалывалась, я хотел спать, вообщем было очень фигово.
- Заткнись, Эдди. Мне не лучше - он встал с кровати и свалился на пол. - Блять.
- Боже, да не вставай ты тогда, если падаешь - рассмеялся я.
- Заткни свой рот, мне нужно в туалет. Или ты хочешь, чтобы я проблевался на ковёр? - посмотрел он на меня.
- Нет, иди - я опять завалился на кровать.
****************
* звук уведомления*
Я лениво повернулся к телефону. Попытался дотянутся лёжа, но не вышло. Блин. Я взял телефон в руки и сел.
- Как дела у моего верного товарища? Как похмелье? - отправлено с неизвестного номера. Сейчас я плохо соображал, чтобы о чем нибудь думать и сразу написал:
- Кто это? - черт, да как же бошка болит.
- Твой верный Тозиер) - ответил номер.
- Откуда у тебя мой номер? - спросил я.
- Свои связи 😏 - черт, ненавижу этого ублюдка. Он бесит меня больше жизни.
- Таак. Вставай, Эдди. Мы идём прочищать свой желудок - он хлопнул меня по спине.
- Куда? - спросил я настороженно смотря на него.
- К Бев. Она у нас по таким делам. - ответил он. Я пошёл к двери. - Дурак, оденься, ты же в самом деле не пойдёшь в пижаме? - спросил он улыбаясь. Как я и говорил, голова у меня не работает. Я накинул большую толстовку. Люблю большие вещи, за ними можно скрыть все.
********************
- Ну привет, чудаки. Как вы? - ласково улыбнулась она.
- Хреново, Бев - ответил Стэн и обнял ее.
Она сказала сесть нам за стол и стала что то готовить. Я попробовал. Это просто кефир с зеленью, фу. Гадость.
- Бев, черт, это отвратительно - сказал я ей, кривясь.
- Пей и не причитай! Через час будешь как огурчик! - она отделала мне подзатыльник.
- Кстати, а как вы там с Ричи? - поинтересовался Стэн. - он успел тебя соблазнить?- Бев пихнула его в бок.
- Нет, дебил!
- Вы просто тупо молчали?
- Да нет, рассказал мне историю про одного друга и все - я решил не говорить про то, что знаю его ещё с первых классов.
- Какой же Тозиер зануда. Тьфу на этого козла! - громко сказала Беверли, моя посуду.
- Почему? - я и так знал ответ, но мне было интересно услышать ее версию.
- Мы дружили, раньше. Он проводил много времени с нами, до тех пор пока у него не появилась Элис.
- Какая Элис? - с интересом спросил я.
- Да одна деваха, популярная у нас в колледже. Стала его девушкой, ходила везде с ним. Вообщем изменила его всего. Он стал популярным и кинул. Теперь за ним все девчонки бегают. А что нас касается, так он вообще про нас забыл, будто нас и не было. Ведёт себя как чмо последнее.
Я конечно знал, что Тозиер ублюдок, но не настолько же. Нет, настолько.
- А у него сейчас девушка есть? - спросил я, не подумав.
- А что? Подумал набиться ему в бойфренды? - усмехнулся Стэн. - у него на каждой неделе новая, сосётся с кем попало. Даже не думай.
- Боже, Стэн. Ни к кому я набиваться не буду! - буркнул я.
**************
Через минут десять Стэн и Беверли болтали и им было помина на меня, так что мне лучше было уйти и где-нибудь погулять по Нью-Йорку.
Я зашёл в первый кафетерий, чтобы взять кофе.
- У вас не будет двух долларов , просто вам не хватает - сказала девушка. Я судорожно стал искать эти два доллара в карманах.
- Я заплачу - послышалась голос сзади. Он заплатил за кофе и сунул мои деньги мне в карман. Я обернулся, чтобы посмотреть кто это. Ну конечно, Тозиер. Кудри, опять его тупые и прекрасные кудри, правда очков не было. Видимо он был в линзах, но он такой красивый. Черт, что я несу, никакой он не красивый.
- Спасибо - сказал я и взял кофе. - прогуляемся? - спросил я.
- Почему бы и нет, спагетти - я ударил ему локтем под ребро. Он стал изображать жертву. Я выпихнул его из кафетерия.
Как же Тозиеру идёт пальто, черт.
- Ну, как там твоя жизни без меня? - с улыбкой спросил он. Самодовольной улыбкой.
- Как видишь, жив! - буркнул я. - а твоя, как я вижу, очень даже ничего.- он вопросительно посмотрел на меня.
- Ну ты же у нас с девками по углам сосёшься, с новой на каждой неделе - усмехнулся я.
- А ты, Эдс, ревнуешь?
- Не называй меня так - со злостью сказал я.
- Нет, ну а что пропадать такому красавчику, как я? - спросил он.
- Ну, мог бы про друзей не забывать - ответил я.
- Ты про кого?
- Стэн, Бев, Б... - не закончил я.
- Да общаюсь я с ними - он судорожно прочесал голову - просто, меньше чем раньше и....
- Почему? Почему меньше? - спросил я и посмотрел на него
- Ну... - он откинул челку с глаз.
- Понятно всё... - я отпил кофе - мне на такое же отношение расчитывать?
- Эдди, нет. Нет. Я просто...
- Что? Чем я лучше их? - вопросительно посмотрел я.
- Ты.... ну ты... я... ты мой лучший друг с детства и.. - мы дошли до какого-то узкого переулка. Он запихнул меня туда и придавил к стене. - я люблю тебя - он впился в мои губы. Привкус алкоголя и сигарет, а ещё мятной жвачки. Может быть он пьяный, да вроде не похоже, чтобы он пил. Ну, если немного. Ненавижу его, но люблю. Я ответил на поцелуй. Но я оторвался и положил руки ему на грудь. Он посмотрел на меня с недоумением.
- Ричи, не дури, уж я тебя знаю - сказал ему я. - нафиг я тебе нужен, такой «не популярный» - я накрутил его кудри на палец.
- Эдди, стой. Правда, подожди, ты мне нужен - он схватил меня за запястье.
- Рич, мне правда надо идти, прости - я ушёл. Я думаю, что у него будет время подумать над тем, какой он дурак и над тем, что я ему не нужен. Ну, может только как друг.
🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾
Вообщем новая история, которая вам видимо не зашла, но я буду писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Popular✨
Fiksi PenggemarРичи - популярный ученик универа, за которым бегает половина города. Эдди - обычный подросток, приехавший в большой город, которому судьба подставит подножку в виде Ричи Тозиера. Автор обложки: haflucky