Глава 11

105 7 0
                                    

Поверить не могу, он просто бросил меня, оставил одну, решил сам разобраться во всём. Как он мог поступить так со мной?

— Не собираешься заходить внутрь? — задает вопрос Ли, стоя возле подъезда.

— Прикалываешься? — подхожу к парню, — Внутрь? Йа, быстро открыл эти ворота, иначе я сама их разнесу.

— Было бы чудесное зрелище, — улыбается, — Хотел бы взглянуть на то, как ты борешься с железом.

— Йа, Ли Ётэн, — тычу в него пальцем, — Думаешь, я шучу?! Джехён уехал неизвестно куда, оставил меня просто так, даже не спросив у меня! Считаешь, что твои шуточки здесь уместны?

— Ты права, — руки в карманы, — Прости. Но он вновь попросил уберечь тебя.

— Вновь?

— Тот бар, — отвечает Тэён, — Он знал, что ты точно пойдешь за ним, ведь твоя задница не может без приключений.

— Так я встретила тебя там не случайно?

— Отнюдь, — подходит ко мне, — Я часто бываю там и Джехён знает об этом. Вот он и попросил меня увезти тебя.

— Получается, ты в курсе всего? — намекаю на подозрения Юно в сторону его отца.

— В курсе чего? — голову набок, — Ты хочешь спросить, знаю ли я о том, что Джехён полностью уверен в виновности моего отца в смерти его матери и сестры Джонни?

— Так ты знаешь.

— Разумеется, — улыбается, но теперь совсем не так как прежде, сейчас это какая-то грустная улыбка, — Нам нужно зайти, не думаешь?

— Нет, я должна пойти за Джехёном, — вновь подхожу к воротам, — Черт, может, ты откроешь мне их?

— Уверена, что справишься? — достаёт какой-то пульт из кармана брюк, — Не пожалеешь? Джехён не простит себя, если с тобой что-нибудь случиться.

— Просто открой эти чертовы ворота, Ётэн.

— Может, мне действительно имя сменить? — нажимает на кнопку и ворота начинают медленно открываться, — Хорошо, можешь идти.

— Ты сейчас серьезно, не шутишь?

— Конечно я шучу, — нажимает на кнопку и ворота быстро закрываются обратно, — Собираешься идти одна через главных вход? Совсем идиотка?

— Что?

— Думала, я так просто отпущу тебя одну?

***

Открой мне своё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя