Ведьмы...Кто они? Дети демона.....Может
проклятые Богом женщины.....
Тысячелетиями люди считали ведьм посланницами демона в нашем мире. Но это не так.
Ведьма - это дитя Природы.
Они не принадлежали не к расе богов, не к расе демонов. Они были детьми Природы. Материализовавшись в реальном мире на несколько минут она создала 3 души с помощью своей энергии. Позже она создала им тела схожие с человеческими. Она была из матерью всего 2 минуты, но дала она им неимоверно много знаний и силы.
С рождения ведьмы имели связь с Землёй и черпали её энергию. Взамен они отдавали свою кровь, которая помогла Природе поддерживать баланс мироздания. Ведьмам подчинялись вода, воздух, земля и огонь. Животные и птицы слушались их и становились фамильярами. Они считались высшей расой. Из поколения в поколение передавались секреты и мудрость дарованную Природой. Но все же ведьмы отличались.Вступив в контакт с людьми, они надеялись поддерживать дружеские отношения. Но всё случилось совсем наоборот.
Раскрыв многие тайны людям, в том числе и обряд сбора энергии, они навлекли беду. Из-за этого люди невзлюбили их. Обмен кровью, странное появление на свет и тот факт то что они «дети Природы» их жутко пугало.
«Враньё! Они нас убьют!»
«Они дети Демона»
Вместо того чтобы принять новшества, люди обьявили в «Охоту на Ведьм». Или же проще говоря «Чистка». Ведьмы не сопротивлялись, ведь они надеялись на мир.
Они уничтожили леса, чтобы ведьмы перестали черпать энергию для восстановления. Они перебили множество ведьм, разрушили их города, но самое страшное разрушили «Святилище ведьм».
«Святилище ведьм» - это дерево в центре столицы ведьм под которым из энергии Матери Природы каждое 17 февраля рождались новые ведьмы. Потерять это место для ведьм было большим ударом. По сути они стали бесплодны.
Но всё таки последняя ведьма была рождена. 17 февраля на свет появился:Последний прямой потомок Природы
Ведьмы были на грани истребления. «Охота на Ведьм» шла полным полным ходом. И через неделю после рождения «Последний» ведьмы созвали совет из всех кто выжил. 24 февраля 1002 года состоялась роковая встреча!
- Энергии всё меньше и меньше. Ещё один месяц войны мы уже не переживём. Что нам делать? Откуда на черпать жизненную энергию и магию?
- Ты же сама знаешь ответ! Как не утешительно это признавать, но нам придётся....
- НЕТ! Мы не можем заключить сделку с демонами! Это разрушить нашу связь с природой!
- Она и так разрушена! На месте лесов теперь пепел, а баланс уже давным-давно нарушен! Мы не можем получить энергию из истощённой Земли.
- Демоны веками враждовали во всеми расами! Они несомненно нас предадут и оставят без силы! Тем более у нас есть «Последняя» и она может дать потомство человеческим путём.
- Ариадна, я уже приняла решение. Мы связались с Люцифером и Королевским кланом. Они согласились обсудить условия сделки.
- Но Сидни мы же все....
- Да! Я это прекрасно понимаю!
- А та малышка....Она что тоже?!
- Ариадна......Нет «Последняя» как и ты в этом не участвует. Тем более отныне ты её мать! Расти её как полагает настоящей ведьме. Пусть она станет последней ведьмой на земле!
- Сидни, ты....мне...её?
- Да. Иди забирай свою дочь.
Женщина с длинными фиолетовыми волосами подорвалась с места и побежала к комнате Главнокомандующей. Она на затормозила перед самой дверью. Сердце бешено колотилось от волнения, глаза краснели и слезились. Глубоко вдохнув она тихо открыла дверь.
В огромной,пустой,чёрной комнате стояла маленькая белая люлька, где мирно спала крошка. Она слегка посапывала и мило хмурилась во сне. Голубые глаза женщины налились слезами и она шепотом произнесла:
- Спасибо, что родилась!Информация которою можно рассказать:
Ариадна, 238 лун (по человеческим меркам примерно 29 лет) семья была убита во время Охоты На Ведьм. Приемная мать «Последней» и одна из заместителей Сидни (Главнокомандующей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ведьма
Teen FictionМного веков ведьм считали посланницам демона. Теми кто навлекает несчастья и беды! Но может быть это мы виноваты в этом? Может быть это всё многовековая ложь ? Все тайны раскроются в этой книге