Девушки бежали по дороге иногда чуть не ламая себе ноги. Они неслись как угорелые!) Особенно Ася, Астра и Агнет. И вот...ОНИ ДОБЕЖАЛИ!!! Прикинте! Катя забежала в лифт и начала нажтмать на кнопку вверх, он наконец то поехал. Митуты 4-6 лифт ехал, двери открылись и девушки побежали в нужный зал. Двери распохнулись. Девушки быстро рассасались по местам. Агнет достала листик и отдала его Великобритании. Тот взял его и кивнул головой. Стран было...огромное количество, поэтому девушки расматривали всех их. Ази сидела и нервно смотрела на Британию пока тот читал содержимое в бумашке. Прочитав, Чаялюб кивнул девушке и начал свою речь.
Вел-собрание начинается!-все сразу замолкли я смотрят на новеньких и Велика.
Вел-как мы знаем, несколько девушек. Мы будем решать что делать, грубо говоря, где они будут жить. У Агнет Рихтер есть своя версия, и я ей передаю слово.
Ази-...кгм...эм...З-здравствуйте! ^^ Я хочу предложить свою версию..вам!^^Мои подруги, как то оказались тут и я хочу, что бы, если вы одобрите...я хочу что бы вы скинулись, грубо так же говоря, на хотябы квартирку или однушку...это было мое предложение!-затем она бысто села со стыдом закрыв лицо.Страны начали шептатся а Япония сразу подняла руку. Затем Россия. Еще, еще, еще...почти все были согласгы скинутся. Лично я дусвю ято они это слелали что бы они просто нк доставали их)))...
______________________________
~×♡._.♡×~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°□не в этот мир□°~ [ЗАМОРОЖЕННО]
RandomДевушки упали в портал и попали не в этот мир. Этот мир принадлежит.......