POV Автор
За окном стояла непроглядная ночь, звезды давно забыли дорогу к этому дому, перестав озарять его своим светом, будто упрекая людей, живущих в нём, в аморальности своих поступков.
Женщина, чёрные волосы которой развивал ветер из открытого окна, быстро скидывала свои вещи в чемодан. Она устала от всего, хочет вернуться к любимому мужчине, хочет сбежать в свою молодость.
— Ты вновь уходишь? — уже давно страдая бессонницей, парень, бродя от скуки по дому, заметил открытые двери в комнату родителей, — Мама, останься, не нужно уходить.
— Лихён, дорогой, — подходя к сыну, произносит госпожа Чон, — Я обязательно вернусь, слышишь? Нужно немного времени, чтобы твой отец смог принять всё это.
— Он больше не будет любить Джехёна? — слишком печально говорит он, — Я не хочу, чтобы Юно страдал.
— Джехён справится со всем, — гладя волосы сына, отвечала она, — Пусть он ещё не совсем взрослый, но у него есть ты, старший брат, который позаботится о нём, — лёгкая улыбка, подступающие слёзы, — Лихён, обещай маме, что позаботишься о Джехёне, хорошо?
— Я обещаю, мамуль, — парень сдерживает слёзы, он знает, что мама вернётся не скоро, — Я позабочусь о Юно, только возвращайся скорее.
Они прощались ещё очень долго, не желая покидать друг друга, но сейчас это вынужденная мера. Лихён знал, что его мама любит другого мужчину, что Джехён внебрачный сын, что мама страдает из-за всего этого, не знает, как поступить, что делать. Скажет ли он это Юно когда-нибудь? Скажет. Но не сейчас. Джехён заканчивает среднюю школу, у него экзамены на носу, нельзя сейчас беспокоить его.
Но с каждым днём Лихёну становится всё хуже и хуже. Он уже не узнаёт свою семью. Все стали будто чужими друг другу, лишь один Джехён пока ещё видит перед собой сладкую ложь, которая с каждым днём всё больше и больше поглощает его с головой, а он ведь даже и не подозревает об этом.
Госпожа Чон ещё будучи молодой девушкой полюбила его, такого же когда-то молодого господина Ли, с которым хотела провести всю свою жизнь. Но кто позволит богатому и перспективному молодому человеку жениться на дочери владельца скромной кондитерской? Верно, никто. Их история напоминала грустный фильм, в конце которого герои расходились разными дорогами и никогда больше не пересекались. Но, видимо, судьба подкинула этим двоим ещё один шанс, и пусть до этого они много раз пытались сойтись, но у них ничего не выходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
FanfictionКим Йеджи - девушка с характером, вечно сбегающая из дома богатеньких предков, не желающая посещать такие ненавистные ей встречи "друзей" родителей в лице сброда высшего общества. Она мечтает об обыденной жизни подростка. Её окружает лишь жестокая п...