Холодно. Я посмотрел вправо и увидел тебя. Я помню как ты... Нет, я ничего не помню, даже твоего имени, но я тебя люблю. И ты это знаешь. Может я идиот или умер?... Ты молчишь. Это означает да? Смотришь на меня. Зелёные глаза наполнены слезами... Они такие прекрасные... Ох наверное я в раю. С тобой я всегда в раю. А может это ад? Нет, ад с тобой не возможен... Я не знаю что сказать. Вот вот я потеряю сознание, а может даже умру. Если я уже не умер. Пульсирующая боль в животе не даёт мне покоя. Мне больно, так что хочется плакать. Но мне нельзя. Если я заплачу это будет означать что я сдался. Хотя так наверное проще... Просто уйти из этого мира. Чёрная футболка давно перекрасилась в бордовый. Тебе нравится этот цвет... Но почему? Слишком много вопросов. Так хочется спать. Веки тяжелее с каждой секундой. Я ещё раз посмотрел на тебя. Ты тоже взглянула. Из глаз полились слёзы. Я подполз к тебе и обнял. Ты такая тёплая. Ты тоже меня обняла. Хочу так и остаться с тобой здесь. Обниматься целыми днями. Но как же тебя зовут? Почему я не помню этого. Мои веки опустились и я почувствовал свободу. Ты закричала. Я вспомнил твоё имя...
- Я тебя люблю, Рей - это было последнее что я сказал...Продолжениеследуетпродолжениеследует...
Ох это было не сложно. Извините за то что я не выложила главы как и обещала, у меня отключили инет. Скоро выйдет первая глава, ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт одиночества? (Five Nights at Freddy's)
Ngẫu nhiênКогда всё катится в пропасть, легче спрятаться в самый тёмный уголок, где совсем не безопасно...