Глава 1

629 8 1
                                    

От лица Тани

Я просыпаюсь от звонка будильника и иду на кухню. С утра так хочется есть, ничего отработаю в спортзале с моими качками! Я так называла своих друзей, которые к счастью оказались братьями. Они время от времени помогали мне с уроками в десятом и одиннадцатом классе.

Почти захожу на кухню, как слышу чьи-то стоны! Сомнений нет, это Света и Макс!

-Вы бы хотя бы постыдились родителей! - делаю замечаний и открываю холодильник, одновременно беря йогурт.

-Прости сестрица! - я любила, когда она называла меня сестрицой, несмотря на то, что мы не родные. Но все эти восемь лет они растили меня, как вторую дочь.

-Ха-х, малышка продолжим у меня! - целует в губы и уходит.

-Что ты в нём нашла? В нём же нету ничего такого! - жалуюсь, а сама мысленно мечтаю об этом мерзавце.

-А мне он нравится! Нет, я люблю его! - вот кто бы вправил ей мозги, он же никчёмен, пользуется своим авторитетом и деньгами. А кто бы говорил Таня!

-Не знаю, он же пользуется тобой!

-Два года?! - падает в шок.

-Да, когда ты ему надоешь он бросит тебя! Да и сто процентов он трахается где-то на стороне, пока ты дома! - не хотела её расстраивать, но не получается, когда тема заходит о нём, я не могу не злиться.

-Чушь! - бросает фразу и идёт к нему наверх.

Не хочу здесь находиться, ещё месяц и в мае мне стукнет восемнадцать. Всё имущество перейдёт мне и управление бизнесом тоже.

Когда мне плохо я направляюсь в спортзал, а к счастью идти далеко не надо. Он находится в цоколе дома родителей Светы.

-Танюшь! - слышу крик тёти Саши. - Ты завтракала?

Она всегда заботилась о моём здоровье, ведь когда они взяли меня, я долго не могла ничего есть и лишь она положила мне первую ложку вкусной стряпни мне в рот.

-Да тёть Саш, я пошла заниматься!

-Опять ты на своих диетах сидишь! Опять набиваешь груду мышц, скоро от твоего тела ничего не останется, будешь мужского телосложения в женском теле. - она не в первый раз читает мне эту лекцию, но я её понимаю. Её дочь качается ради Макса, а я ради того, чтобы быть в форме и на случай перепалки быть сильнее всех. - А ты должна быть женственная, вон какая попочка у тебя, вон какая грудь. Я рада, что ты стала выделяться из толпы и нашла друзей!

ПОЛЮБИ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя