Моя жизнь полна боли и страданий. В младшем возрасте я потеряла дорогих мне людей и если бы не Светка. Она вырастила меня, как родную сестру.
Мои родители погибли восемь лет назад. Я была совсем ребёнком. Мечтала, смеялась и не думала, что жизнь бросит мне палки в колёса. В один прекрасный день всё изменилось. Я сидела с бабушкой и ждала, когда они прилетят с очень важной конференции.
-Бабуль! - я очень любила свою бабушку.
-Да дорогая! - ковыляет в мою сторону, держа в руках поднос с пирожками. Никогда не забуду её дом, который опустел после смерти всех моих близких.
-Когда они уже приедут? - беру с подноса пирожок и откусываю. - Очень вкусно!
-Скоро милая, скоро!
И тут раздался звонок, который изменил всю мою жизнь.
-Алло, здравствуйте! Да это Алевтина Петровна, что-то произошло, что мне звонят аж с полиции! - её улыбка исчезла с её лица.
-Мне очень жаль, но ваша дочь и её муж разбились на самолёте. Прошу приехать вас за их... - я выронила пирожок из рук, к сожалению у моей бабушки слишком громко слышно звонок. Мои слёзы рвутся наружу. Я выбегаю из дома и бегу, куда глаза глядят. Но это было очень зря...
Если бы я осталась, если бы я присмотрела за ней, всё могло бы обойтись. Но мою бабушку схватил сердечный приступ, а до аптечки она не успела дойти. И если бы была дома, я смогла бы сохранить хоть одну частичку своего сердца, но я дура убежала...
-Бабушка, бабушка! Нет, не умирай, прошу! - хватаюсь за её безжизненное тело и рыдаю. Я никогда не прощу себе, что нанесла вред своей бабушке.
Я была маленькой и всё что я могла сделать, это быть рядом с ними, на небесах. Я выбежала из дома и побежала на проезжую часть, я плачу и кричу:
-Да сбейте кто-нибудь! Моё сердце вырвали с потрохами, мне уже не помочь! - кричу на проезжающих автомобилистов, но они кричат из окон и матерятся на меня. А я уже ничего слышу, ложусь на дорогу и сжимаюсь калачиком.
Как передо мной останавливается машина и оттуда выходит девочка и даёт мне руку.
-Вставай! Чего лежишь, так и простудиться можно! - она помогает мне встать и обнимает меня. И я подумала, может это знак свыше, что именно она отогреет моё заледеневшее сердце?
Прошло время, и я хоть немного смогла забыть про них и подзалечить свои раны, но когда я перешла в среднюю школу меня начали обижать и обзывать, что я приёмная. Но они не знали, какую боль мне пришлось пережить.
И один раз я не пережила оскорблений и на линейке в седьмом классе ударила с кулака девятиклассника. И мне даже понравилось, такой прилив адреналина!
Летом я решила измениться. Перестала одеваться, как серая мышь, а начала выделять свои приличные формы. Красивый макияж, короткая юбочка, и блузка с расстёгнутыми первыми пуговицами. От меня никто взгляда не убирал, а тот ублюдок ещё и бегать за мной начал.
Школа в которой я училась была для богатеньких мальчиков и девочек. И раньше я была там изгоем, а теперь я там лидер и ещё та сучка! Сколько людей выплёвывали кровь изо рта и сколько было переломанных носов. Там я успела найти двух друзей, которые ни разу не обижали меня, а наоборот понимали и всячески поддерживали. И не подумайте они не какие ботаники и хлюпики, а завидные холостяки этой школы.
С ними у нас сложилась отличная группа борцов за лидерство и королей школы. Сейчас нас боятся и почитают.
Никогда не забуду, когда приходила домой с ссадинами на руках и лице. Я никому и никогда не давала бить себя по лицу. Я зверела и начинала сметать всё на своём пути.
И с шестнадцати лет я начинала углублённо изучать бизнес. Я намеревалась в восемнадцать стать замом директора, а уже в двадцать полностью забрать компанию у отца моей сестры-подруги и стать президентом компании своей семьи.
Но это не единственна причина почему я так решила. В один прекрасный день пришёл этот мерзавец и влюбил меня в себя. И как в страшной сказке он оказался парнем моей подруги.
-Мам, папа познакомьтесь это Макс! - я спускаюсь по лестнице, как встречаюсь с ним взглядом. В тот день я собиралась на вечеринку, но его взгляд будто заглянул в мою душу и украл моё сердце, вырвал с потрохами. Именно в тот день я нажралась, как скотина и не приехала домой.
Тогда я думала это всё из-за его внешности, такой доминантной и одновременно прекрасной. Но оказалось эта штука называется любовь с первого взгляда. Тогда я решила, если я возьмусь за бизнес, то чувства пропадут, но он приходил еженедельно и с каждым днём его взгляд поедал меня. И я уже пожалела, что выжила восемь лет назад.
И сейчас мне семнадцать, я выпускной класс. Мне надо готовиться к экзаменам, а я думаю об этом мерзавце, который высасывает все мои силы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИ МЕНЯ
Roman d'amourПарень моей лучшей подруги не вызывает во мне доверия. Он водит её за нос и она этого совершенно не замечает. Он как вихрь появился в её жизни. Но всё бы ничего, если бы не мои чувства, которые просыпаются с каждым днём. Я становлюсь зависима от нег...