Глава 4

381 6 1
                                    

От лица Тани

-Завались, пожалуйста! Бошка и так трещит! - хочу развернуться, как он берёт меня за руку и садит на капот.

-Ты дура, умереть захотела? - трясёт за плечи и орёт прямо в ухо, хватаюсь за уши и степень моего терпения заканчивалась.

-Да отстань ты от меня! Да я хочу сдохнуть, и каждый день молю богу забрать меня нахрен! - скидываю его руки со своих плеч и быстро сажусь в машину, запираю двери и отъезжаю назад. Сейчас я еду в бар, где проведу сегодняшнюю ночь.

Захожу в бар и вижу своего любимого бармена, которому уже как два года рассказываю о своих проблемах.

-Колян, привет! Мне как обычно! - показываю жест и он без слов меня понимает.

-Привет! Держи, я почему-то знал, что именно сегодня ты появишься! - даёт коктейль, я выпиваю.

-Да, прошёл же месяц после того, как я посещала могилу своих родителей. - чувствую, как слёзы вырываются наружу, но я должна держать себя в руках.

Выпиваю уже пятую стопку и чувствую, как алкоголь туманит мой разум.

-Колян, вызови такси, пусть довезут меня до дома, а машину загони в гараж, тут не далеко! Я знаю, что водить ты умеешь! - бросаю ключи.

-Хорошо! - берёт ключи. Я разворачиваюсь и сталкиваюсь с чей-то грудью.

-Привет, страшилка! - этот тембр голоса, это прозвище...

-Что ты тут забыл? Мало того, что наорал, так ещё и следишь за мной?

-Ха-х, много чести! Твоя подружка попросила приехать за тобой, а то боится, что ты совершишь глупостей! Ну, а вот почему я не знаю... - взялся за подбородок.

-Проваливай, я сама! - отталкиваю его и хочу уже пройти, как он перекидывает меня на спину и выносит из бара.

-Какой позор! - шлёпает по попе.

-Какой орех! - сжимает мою ягодицу.

-Эй, ручонки свои грязные убрал, а то всё Светке расскажу! - нету сил бороться и бить ногами. Пусть он донесёт меня до кровати и я лягу спать, а собачиться начну завтра. А завтра же в школу, грёбаные экзамены.

Он помог сесть в машину и пристегнул ремень.

-Я могу сама! - делаю вид, что сильная, а на душе скребут кошки и втыкается тысяча иголок.

ПОЛЮБИ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя