От лица Тани
-Алло, Лёш! Срочно, ты мне нужен! - ору в трубку. - В баре поговорим! Надо срочно опохмелиться! - и скидываю.
Доехала до бара и с заплаканными глазами захожу, я разбита! Я никогда не чувствовала себя так паршиво!
-Чёрт, Лёша! - подбегаю и обнимаю его. - Я такую ошибку совершила! Что по гроб жизни за неё не заплачу!
-Ты что сбила кого-то? - он схватил меня за плечи.
-Хуже Лёш! - я вздохнула и выдавила из себя эти ужасные слова. - Я переспала с Максом!
-Что?! Как?! - он отпустил меня и схватился за голову.
-Да Лёш! Я дура! Я напилась и переспала с ним! Теперь у меня нету моей гордости! Теперь я как все девушки! Использованная кукла, которой поиграли ночью и бросили!
-Малышка, перестань! Твоя «гордость» как ты говоришь, ничего не значит! Главное, что вот тут! - касается своей ладонью моего сердца.
-Но ведь, я больше...
-Вот именно, что ты больше не! Значит теперь ты можешь, спать с кем захочешь! - ударяю его в грудь и чувствую, как на лице появляется улыбка.
-Блин, как у тебя получилось? Ты вызвал смех! - смеюсь и обнимаю его.
-Так что, теперь я могу уснуть с тобой и проснуться утром? - я одаряю его злым взглядом. - Всё понял, молчу! - смеётся и ведёт меня к барной стойке.
-Кстати, как прошла вечеринка, когда уехала?
-Да никак! Все напились, как свиньи. Ну а я переспал с одной твоей одноклассницей! А нет тремя! - смеётся и подаёт стакан с виски. - За твоё взросление малышка!
-За моё! - а ведь он прав, теперь я другая, теперь я взрослая. И не важно, что это из-за него, но благодаря ему я освободилась! И пусть это был просто секс!
От лица Максима
Я всё сидел и вспоминал вчерашнюю ночь. То как она приехала, то как набросилась, то как призналась. Но это не та она! Не та девушка, и никогда ей уже не будет! Случайно услышанный мной разговор в сотый раз убедил меня.
Она сидела с её другом и беседовала насчёт вчерашнего, и как оказалось для неё это был просто секс! Мной воспользовались, об меня вытерли ноги!
Ну ничего ты ещё заплатишь мне за ПРОСТО СЕКС!
От лица Тани
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИ МЕНЯ
RomanceПарень моей лучшей подруги не вызывает во мне доверия. Он водит её за нос и она этого совершенно не замечает. Он как вихрь появился в её жизни. Но всё бы ничего, если бы не мои чувства, которые просыпаются с каждым днём. Я становлюсь зависима от нег...