От лица Тани
Встаю с пола и иду наверх, чтобы переодеться, а на улице меня уже ждёт Игорь.
-Прости! - ковыляю до его машины.
-Что случилось? - он переживает.
-Упала с лестницы! - ложь, но лишь так я смогу сделать, лишь бы он не волновался и не узнал о сильных чувствах к парню моей сестры.
-Я знаю тебя пару дней, а врать ты совершенно не умеешь! - он берёт меня на руки и садит в машину.
-С чего ты это взял?
-Да я тут ему тоже случайно под руку попался! - он закрывает дверь, а я вижу грязь на его одежде.
-Боже, прости! Мне очень жаль! - извиняюсь за себя и за этого ублюдка.
-Ничего! Он похоже тебя ревнует!
-Чего?! - разрываюсь от смеха, как в голове прошёлся гул.
-Он вышел и напал на меня, как вихрь! Вот это любовь!
-Какая к чёрту любовь, да даже если и так, то она безответная! - поделилась своим секретом, но я знала, что он никому не расскажет.
-Не переживай, он полюбит тебя, но лишь бы это было не поздно! - подмигнул и устремил свой взгляд на дорогу.
-Что ты несёшь?
-Да так! - он смеётся, что же он имел в виду?
Мы подъехали к школе, он как истинный джентльмен открыл мне дверь и помог выйти.
-Таня! - ко мне бежит Лёша с Никитой.
-Что этот ботан делает с тобой? - Никита лучше бы ты молчал.
-Что ты только что вякнул? - хватаю его за куртку и начинаю трясти.
-Тань... - Лёша пытается меня успокоить, но Никита оказался не в то время и не в том месте.
-Запомни НИКИТКА! Он тебе не ботан, он Игорь! Слышишь?! Игорь Каримов! И кто его обидит, то будет иметь дело со мной! Да ещё он сам может постоять за себя! - отпускаю его и поправляю куртку.
-Понял, понял! - он испугался и ушёл с глаз моих.
-Лёш, познакомься это Игорь! Теперь он наш друг!
-Конечно! Кто друг и кто нравится этой малышке, мой друг! - они пожимают руки.
-Малышке? - Игорь устремляет свой взгляд на меня.
-Да, этот дурак называет меня малышкой!
-Это я дурак?! Иди-ка сюда! - он бежит за мной, ему лишь бы защекотать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИ МЕНЯ
RomanceПарень моей лучшей подруги не вызывает во мне доверия. Он водит её за нос и она этого совершенно не замечает. Он как вихрь появился в её жизни. Но всё бы ничего, если бы не мои чувства, которые просыпаются с каждым днём. Я становлюсь зависима от нег...